Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorКузьменко, В. Н.
dc.coverage.spatialБрест
dc.date.accessioned2021-03-05T09:26:05Z
dc.date.available2021-03-05T09:26:05Z
dc.date.issued2007
dc.identifier.citationКузьменко, В. Н. Реконструкция кольцевых пересечений в одном уровне / В. Н. Кузьменко // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Физика, математика, информатика. – 2007. – № 5. – С. 63–67.
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/10973
dc.descriptionKUZMENKO V.N. Reconstruction of ring crossings in one level
dc.description.abstractРассматривается задача выбора оптимального планировочного решения при модернизации кольцевого пересечения. Предлагается критерий оптимизации – потери в дорожном движении, который оценивает не только варианты организации дорожного движения и параметры нагрузки, но и дорожные условия и специфику конфликтного взаимодействия на перекрестке. Из возможных альтернатив сделан обоснованный выбор планировочного решения.
dc.language.isoru
dc.publisherБрГТУ
dc.titleРеконструкция кольцевых пересечений в одном уровне
dc.typeСтатья (Article)
dc.identifier.udc656.13.08
dc.abstract.alternativeThe task of a choice an optimum lay-out of the decision is considered at modernization of ring crossing. It is offered criterion of optimization - loss in road movement, which estimates not only variants of organization of road movement and parameters of loading, but also road conditions and specificity of disputed interaction on a crossroads. The proved choice a lay-out of the decision is made of possible alternatives.


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание