dc.contributor | Brest State Technical University | ru_RU |
dc.contributor | Брестский государственный технический университет | ru_RU |
dc.contributor.author | Антонюк, Владимир Евгеньевич | |
dc.contributor.author | Лукашевич, Леонид Юрьевич | |
dc.coverage.spatial | Брест | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2021-02-25T07:32:22Z | |
dc.date.available | 2021-02-25T07:32:22Z | |
dc.date.issued | 2008 | |
dc.identifier.citation | Антонюк, В. Е. Особенности использования двухпарного зацепления для снижения шума цилиндрических зубчатых передач / В. Е. Антонюк, Л. Ю. Лукашевич // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Машиностроение. – 2008. – № 4. – С. 58–61. – Библиогр.: с. 60 (1 назв.). | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://rep.bstu.by/handle/data/10817 | |
dc.description | ANTONUIK V. E., LUKASHEVICH L. Y. FEATURE OF USE OF TWO-PAIR GEARING FOR DECREASE OF NOISE OF CYLINDRICAL GEAR TRANSFERS | ru_RU |
dc.description.abstract | Приводятся результаты исследования уровня шума экспериментальных зубчатых колес с увеличенным коэффициентом перекрытия
до 2,05 и рассматриваются возможности снижения шума силовых
зубчатых передач за счет увеличения коэффициента перекрытия.
Сравниваются результаты измерения спектров шума серийных и
экспериментальных зубчатых передач с различными коэффициентами перекрытия. Сделанные выводы позволяют более объективно
оценить возможности применения двухпарного зацепления для силовых передач. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БрГТУ | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Машиностроение; | |
dc.subject | зубчатые передачи | ru_RU |
dc.subject | gear drives | ru_RU |
dc.title | Особенности использования двухпарного зацепления для снижения шума цилиндрических зубчатых передач | ru_RU |
dc.type | Статья (Article) | ru_RU |
dc.identifier.udc | 621.833.24 | ru_RU |
dc.abstract.alternative | The results of research of noise level of experimental gear wheels with increased factor of blocking up to 2,05 are resulted and the opportunities of
decrease of noise of force gear transfers are considered at the expense of increase of factor of blocking. The results of measurement of spectra of
noise of serial and experimental gear transfers to various factors of blocking are compared. The made conclusions allow more objectively to estimate
opportunities of application of two-pair gearing for force transfers. | ru_RU |