Search

Show simple item record

dc.contributorBrest State Technical Universityru_RU
dc.contributorБрестский государственный технический университетru_RU
dc.contributor.authorАнтонюк, Владимир Евгеньевич
dc.contributor.authorЛукашевич, Леонид Юрьевич
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2021-02-25T07:32:22Z
dc.date.available2021-02-25T07:32:22Z
dc.date.issued2008
dc.identifier.citationАнтонюк, В. Е. Особенности использования двухпарного зацепления для снижения шума цилиндрических зубчатых передач / В. Е. Антонюк, Л. Ю. Лукашевич // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Машиностроение. – 2008. – № 4. – С. 58–61. – Библиогр.: с. 60 (1 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/10817
dc.descriptionANTONUIK V. E., LUKASHEVICH L. Y. FEATURE OF USE OF TWO-PAIR GEARING FOR DECREASE OF NOISE OF CYLINDRICAL GEAR TRANSFERSru_RU
dc.description.abstractПриводятся результаты исследования уровня шума экспериментальных зубчатых колес с увеличенным коэффициентом перекрытия до 2,05 и рассматриваются возможности снижения шума силовых зубчатых передач за счет увеличения коэффициента перекрытия. Сравниваются результаты измерения спектров шума серийных и экспериментальных зубчатых передач с различными коэффициентами перекрытия. Сделанные выводы позволяют более объективно оценить возможности применения двухпарного зацепления для силовых передач.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.relation.ispartofseriesМашиностроение;
dc.subjectзубчатые передачиru_RU
dc.subjectgear drivesru_RU
dc.titleОсобенности использования двухпарного зацепления для снижения шума цилиндрических зубчатых передачru_RU
dc.typeСтатья (Article)ru_RU
dc.identifier.udc621.833.24ru_RU
dc.abstract.alternativeThe results of research of noise level of experimental gear wheels with increased factor of blocking up to 2,05 are resulted and the opportunities of decrease of noise of force gear transfers are considered at the expense of increase of factor of blocking. The results of measurement of spectra of noise of serial and experimental gear transfers to various factors of blocking are compared. The made conclusions allow more objectively to estimate opportunities of application of two-pair gearing for force transfers.ru_RU


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record