Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributorБрестский государственный технический университетru_RU
dc.contributorBrest State Technical Universityru_RU
dc.contributor.authorМихневич, В. А.
dc.contributor.authorШуть, Василий Николаевич
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2019-08-29T09:43:33Z
dc.date.available2019-08-29T09:43:33Z
dc.date.issued2012
dc.identifier.citationМихневич, В. А. Регулирование городского перекрестка на основе многоагентного подхода / В. А. Михневич, В. Н. Шуть // Вестник БрГТУ. Серия : Физика, математика, информатика. – 2012. – № 5. – С. 28–31.ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/1064
dc.descriptionMIKHNEVICH V.A., SHUTS V.N. Urban intersection control system based on multi-agent approachru_RU
dc.description.abstractОдним из возможных методов более эффективного регулирования перекрестков является система регулирования движения на основе многоагентного подхода. В работе рассматривается решение задачи управления перекрестком на основе многоагентной системы с использованием двух видов агентов: агент-менеджер для регулирования перекресток и агент-водитель для управления автономным автотранспортным средством (АТС). В данной работе рассматриваются виды и протоколы взаимодействия агентов; описан и предложен модифицированный метод резервирования для регулирования движения агентом-менеджером.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.relation.ispartofseriesФизика, математика, информатика;
dc.subjectавтомобильный транспортru_RU
dc.subjectавтомобильное движениеru_RU
dc.subjectautomobile transportru_RU
dc.subjectcar trafficru_RU
dc.titleРегулирование городского перекрестка на основе многоагентного подходаru_RU
dc.typeСтатья (Article)ru_RU
dc.identifier.udc656.13.05ru_RU
dc.abstract.alternativeOne of possible method of effective urban traffic management is an intersections control system based on multi-agent approach. The considered a multi-agent system that has two types of agents as a solution for intersection control issue: an agent-manager for intersection management and an agent-driver as autonomous vehicle. This paper describes types and protocol of agent communication as well. Also we described reservation method for controlling by agent-manager and proposed a modified reservation method.ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание