Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorШуть, Василий Николаевич
dc.contributor.authorПролиско, Евгений Евгеньевич
dc.contributor.authorГлущенко, Татьяна Александровна
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2021-02-12T08:11:25Z
dc.date.available2021-02-12T08:11:25Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationШуть, В. Н. Алгоритмы управления пешеходным переходом / В. Н. Шуть, Е. Е. Пролиско, Т. А. Глущенко // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Физика, математика, информатика. – 2020. – № 5. – С. 45–50 : ил. – Библиогр.: с. 50 (6 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/10602
dc.descriptionV. N. Shut, E. E. Prolisko, T. A. Glushchenko. PEDESTRIAN CROSSING CONTROL ALGORITHMSru_RU
dc.description.abstractВ статье рассматривается алгоритм адаптивного управления регулируемым пешеходным переходом. Это повышает эффективность регулирования транспортных потоков и безопасность передвижения пешеходов, так как пересечение пешеходами проезжей части будут выполняться в моменты времени с наименьшей интенсивностью движения транспорта. Одновременно с этим не будут прерываться транспортные потоки с высокой интенсивностью.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.subjectавтоматизированное управлениеru_RU
dc.subjectтранспортные потокиru_RU
dc.subjectсветофорная сигнализацияru_RU
dc.subjectсветофорное регулированиеru_RU
dc.subjectулично-дорожная сетьru_RU
dc.subjectгородские системы управления транспортными потокамиru_RU
dc.subjectautomated managementru_RU
dc.subjecttraffic flowsru_RU
dc.subjecttraffic light alarmru_RU
dc.subjecttraffic light controlru_RU
dc.subjectstreet road networkru_RU
dc.subjecturban traffic management systemsru_RU
dc.titleАлгоритмы управления пешеходным переходомru_RU
dc.typeСтатья (Article)ru_RU
dc.identifier.udc681.324ru_RU
dc.abstract.alternativeThe algorithm of adaptive control of an adjustable pedestrian crossing is considered in the article. This improves the efficiency of traffic regulation and the safety of pedestrian traffic, since pedestrians crossing the carriageway will be performed at times with the least traffic. At the same time traffic flows with high intensity will not be interrupted.ru_RU
dc.identifier.doihttps://doi.org/10.36773/1818-1212-2020-123-5-45-50


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание