Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributorБрестский государственный технический университетru_RU
dc.contributorBrest State Technical Universityru_RU
dc.contributor.authorШуть, Василий Николаевич
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2019-08-29T07:29:49Z
dc.date.available2019-08-29T07:29:49Z
dc.date.issued2012
dc.identifier.citationШуть, В. Н. Исследование механизма возникновения затора на регулируемом перекрестке посредством регулярных графов / В. Н. Шуть // Вестник БрГТУ. Серия : Физика, математика, информатика. – 2012. – № 5. – С. 44–48.ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/1056
dc.descriptionSHUT V. N. Research of the mechanism of emergence of the jam at the adjustable intersection by means of regular countsru_RU
dc.description.abstractРазработана графовая модель регулируемого перекрестка. Для оптимального управления СФО предложено использовать граф светофорного регулирования, являющийся производным графа перекрестка. Получен критерий наступления затора.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.relation.ispartofseriesФизика, математика, информатика;
dc.subjectавтомобильный транспортru_RU
dc.subjectавтомобильное движениеru_RU
dc.subjectautomobile transportru_RU
dc.subjectcar trafficru_RU
dc.subjectдорожное движениеru_RU
dc.titleИсследование механизма возникновения затора на регулируемом перекрестке посредством регулярных графовru_RU
dc.typeСтатья (Article)ru_RU
dc.identifier.udc656.13.05ru_RU
dc.abstract.alternativeDeveloped graph model controlled intersection. For optimal control of the SFO proposed to use graph of traffic light control, which is a derivative of the graph intersection. Obtain a criterion for the onset of congestion.ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание