Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorКлимченя, Л. С.
dc.contributor.authorФлерко, С. Л.
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2021-02-05T05:49:25Z
dc.date.available2021-02-05T05:49:25Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationКлимченя, Л. С. Интернет-магазины и их влияние на потребительское поведение / Л. С. Климченя, С. Л. Флерко // Актуальные проблемы современных экономических систем – 2020 : сборник научных статей Международной научно-практической конференции, Брест, 27 ноября 2020 года / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: А. Г. Проровский [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2020. – С. 89–92. – Библиогр.: с. 92 (3 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/10498
dc.descriptionL. S. Klimchenya, S. L. Flerko. Online shopping and their impact on consumer behaviorru_RU
dc.description.abstractУсиление конкуренции на рынке товаров и услуг, формирование нового поколения покупателей, которые предъявляют все более высокие требования к удобству при выборе товаров и совершении покупки, привело к постоянному росту покупателей, осуществляющих свои покупки в Интернет. Выбор товаров сегодня не ограничивается географическими рамками, а предоставление большого ассортимента товаров уже не гарантирует приток новых покупателей. Все эти факторы предопределили необходимость переосмысления субъектами торговли стратегий взаимодействия с покупателями. В статье авторы провели анализ развития интернет-магазинов в Беларуси, выявили при этом факторы, оказывающие влияние на потребительское поведение при совершении покупок в Интернет. Однако, несмотря на то, что в Беларуси отмечается рост количества интернет-магазинов, электронная торговля значительно отстает от традиционной продажи товаров. В этом плане актуально выявление мотивов покупателей при выборе товаров в Интернет.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.subjectинтернет-магазинru_RU
dc.subjectповедение потребителейru_RU
dc.subjectинтернет-пользователиru_RU
dc.subjectцифровая экономикаru_RU
dc.subjectпотребительский рынокru_RU
dc.subjectonline storeru_RU
dc.subjectconsumer behaviorru_RU
dc.subjectinternet usersru_RU
dc.subjectdigital economyru_RU
dc.subjectconsumer marketru_RU
dc.titleИнтернет-магазины и их влияние на потребительское поведениеru_RU
dc.typeСтатья (Article)ru_RU
dc.identifier.udc339.138:004.738.5(476)ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание