Поиск по всему репозиторию:
Интернет-магазины и их влияние на потребительское поведение
Открыть/скачать файлы документа
Автор
Дата издания
2020Издательство
БрГТУУДК
339.138:004.738.5(476)Библиографическое описание
Климченя, Л. С. Интернет-магазины и их влияние на потребительское поведение / Л. С. Климченя, С. Л. Флерко // Актуальные проблемы современных экономических систем – 2020 : сборник научных статей Международной научно-практической конференции, Брест, 27 ноября 2020 года / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: А. Г. Проровский [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2020. – С. 89–92. – Библиогр.: с. 92 (3 назв.).Аннотация
Усиление конкуренции на рынке товаров и услуг, формирование нового поколения покупателей, которые предъявляют все более высокие требования к удобству при выборе товаров и совершении покупки, привело к постоянному росту покупателей, осуществляющих свои покупки в Интернет. Выбор товаров сегодня не ограничивается географическими рамками, а предоставление большого ассортимента товаров уже не гарантирует приток новых покупателей. Все эти факторы предопределили необходимость переосмысления субъектами торговли стратегий взаимодействия с покупателями. В статье авторы провели анализ развития интернет-магазинов в Беларуси, выявили при этом факторы, оказывающие влияние на потребительское поведение при совершении покупок в Интернет. Однако, несмотря на то, что в Беларуси отмечается рост количества интернет-магазинов, электронная торговля значительно отстает от традиционной продажи товаров. В этом плане актуально выявление мотивов покупателей при выборе товаров в Интернет.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/10498Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.