Поиск по всему репозиторию:

    • Интернет-магазины и их влияние на потребительское поведение 

      Климченя, Л. С.; Флерко, С. Л. (БрГТУ, 2020)
      Усиление конкуренции на рынке товаров и услуг, формирование нового поколения покупателей, которые предъявляют все более высокие требования к удобству при выборе товаров и совершении покупки, привело к постоянному росту покупателей, осуществляющих свои покупки в Интернет. Выбор товаров сегодня не ...

      2021-02-05

    • Цифровая предпринимательская экосистема: направления развития в цифровой экономике 

      Смирнов, И. В. (БрГТУ, 2020)
      В процессе перехода к цифровой экономике предпринимательству отводится значительная роль. В статье рассматривается роль предпринимательства в предпринимательской экосистеме и цифровой экосистеме, рассмотрен механизм трансформации в цифровую предпринимательскую экосистему. Объединение этих двух экосистем ...

      2021-02-03

    • Цифровизация экономической системы Республики Беларусь 

      Стома, Н. В. (БрГТУ, 2020)
      Основными движущими силами экономического роста на сегодняшний день являются новые продукты, новейшие информационные и управленческие технологии, инновационные бизнес-модели, отраслевые цифровые платформы. В работе рассмотрены теоретические основы цифровизации и выделены тенденции цифровой экономической ...

      2021-02-02

    • Экспорт как фактор оценки и повышения глобальной конкурентоспособности Республики Беларусь в условиях цифровизации экономики 

      Рудницкий, Д. Б. (БрГТУ, 2020)
      В статье рассмотрены актуальные проблемы оценки и повышения глобальной конкурентоспособности Республики Беларусь в условиях цифровизации экономики. Рассмотрены современные цифровые технологии, являющиеся базисом для создания электронных площадок экспорта товаров и услуг. Изучены перспективы развития ...

      2021-02-03