Search

Show simple item record

dc.contributor.authorОлевский, Г. М.
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2021-01-25T10:27:10Z
dc.date.available2021-01-25T10:27:10Z
dc.date.issued2009
dc.identifier.citationОлевский, Г. М. Особенности поведения потребителя в виртуальном рыночном пространстве / Г. М. Олевский // Перспективы инновационного развития Республики Беларусь : сборник научных статей Международной научно-практической конференции (к 30-летию кафедры экономической теории), Брест, 23 октября 2009 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Кафедра экономической теории, Брестский областной исполнительный комитет ; редкол.: П. С. Пойта [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2009. – С. 27–28.ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/10303
dc.descriptionOlevsky G.M. Features of consumer behavior in the virtual market spaceru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.subjectвиртуальный рынокru_RU
dc.subjectэкономическая теорияru_RU
dc.subjectvirtual marketru_RU
dc.subjecteconomic theoryru_RU
dc.titleОсобенности поведения потребителя в виртуальном рыночном пространствеru_RU
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)ru_RU


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record