Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributorБрестский государственный технический университетru_RU
dc.contributorBrest State Technical Universityru_RU
dc.contributor.authorРубахов, Александр Иванович
dc.contributor.authorГоловач, Эмма Петровна
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2019-08-28T06:34:07Z
dc.date.available2019-08-28T06:34:07Z
dc.date.issued2015
dc.identifier.citationРубахов, А. И. Стратегическое управление диверсификацией предприятия / А. И. Рубахов, Э. П. Головач // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Экономика. – 2015. – № 3. – С. 2–5. – Библиогр.: с. 5 (11 назв.).ru_RU
dc.identifier.issn1818-1112
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/1028
dc.descriptionRUBAKHOV A. I., GOLOVACH E. P. Strategic management of diversification of the enterprisesru_RU
dc.description.abstractРассматривается проблема формирования стратегии диверсификации предприятия. Описываются методы современного стратегического анализа конкурентного окружения, результаты которого кладутся в основу выбора типа диверсификации. Предлагаются критерии отбора стратегии диверсификации, направленной на повышение конкурентоспособности предприятия, в том числе на заграничных рынках. Анализируются методы управления персоналом в период диверсификации.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.relation.ispartofseriesЭкономика;
dc.subjectэкономика предприятийru_RU
dc.subjectорганизация производстваru_RU
dc.subjectbusiness economicsru_RU
dc.subjectorganization of productionru_RU
dc.titleСтратегическое управление диверсификацией предприятияru_RU
dc.typeСтатья (Article)ru_RU
dc.abstract.alternativeThe problem of formation of strategy of diversification of the enterprise is considered. Methods of the modern strategic analysis of a konurentny environment which results are taken as a principle a choice like diversification are described. Selection criteria of strategy of the diversification directed on increase of competitiveness of the enterprise including in the foreign markets are offered. Methods of management of the personnel during diversification are analyzed.ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание