Search

Show simple item record

dc.contributor.authorJohann, Maria
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2021-01-18T10:39:38Z
dc.date.available2021-01-18T10:39:38Z
dc.date.issued2013
dc.identifier.citationJohann, M. Building a competitive destination brand / M. Johann // Перспективы инновационного развития Республики Беларусь : сборник научных статей IV Международной научно-практической конференции, Брест, 25–26 апреля 2013 года / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования "Брестский государственный технический университет", Кафедра экономической теории, Брестский областной исполнительный комитет, Закрытое акционерное общество "Брестский научно-технологический парк" ; редкол.: П. С. Пойта [и др.]. – Брест : Альтернатива, 2013. – S. 134–135. – Bibliogr.: s. 135 (5 nazw.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/10160
dc.descriptionJohann, M. Building a competitive destination brandru_RU
dc.language.isoen_USru_RU
dc.publisherАльтернативаru_RU
dc.subjectэкономикаru_RU
dc.subjecteconomyru_RU
dc.titleBuilding a competitive destination brandru_RU
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)ru_RU


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record