dc.contributor | Brest State Technical University | ru_RU |
dc.contributor | Брестский государственный технический университет | ru_RU |
dc.contributor.author | Борушко, Марина Викторовна | |
dc.coverage.spatial | Брест | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2021-01-16T07:50:50Z | |
dc.date.available | 2021-01-16T07:50:50Z | |
dc.date.issued | 2015 | |
dc.identifier.citation | Борушко, М. В. Самостоятельная аудиторная работа студентов при обучении иностранному языку в техническом вузе / М. В. Борушко // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2015. – № 6. – С. 99–102. – Библиогр.: с. 102 (5 назв.). | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://rep.bstu.by/handle/data/10133 | |
dc.description | BORUSHKO M. V. The independent in-class learning activities of students in studying foreign languages at a technical university | ru_RU |
dc.description.abstract | Статья посвящена вопросам организации самостоятельной
аудиторной работы студентов при обучении иностранному языку в
неязыковом вузе. Автор анализирует существующие недостатки в
организации самостоятельной работы и дает методические рекомендации для их устранения. Предлагаются примеры заданий по темам,
включенным в модуль социального и профессионального общения в
соответствии с рабочей учебной программой. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БрГТУ | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Гуманитарные науки; | |
dc.subject | иностранные языки | ru_RU |
dc.subject | foreign languages | ru_RU |
dc.subject | самостоятельная работа | ru_RU |
dc.subject | independent work | ru_RU |
dc.subject | техгические вузы | ru_RU |
dc.subject | technical universities | ru_RU |
dc.title | Самостоятельная аудиторная работа студентов при обучении иностранному языку в техническом вузе | ru_RU |
dc.type | Статья (Article) | ru_RU |
dc.identifier.udc | 378./47:81’243 | ru_RU |
dc.abstract.alternative | The article deals with the problems of arranging independent in-class activities for teaching foreign languages to students in non-linguistic universities. The author analyses the existing drawbacks in arranging independent in-class activities and gives recommendations on how to eliminate them. The
examples of tasks for the units included in the curriculum are presented in the article. | ru_RU |