Поиск по всему репозиторию:

    • Беларусь как бренд: проблемы продвижения 

      Айзенштадт, А. Л. (БрГТУ, 2014)
      Проведенный в статье анализ показывает, что проблема формирования и продвижения национального и региональных брендов осознается в Республике Беларусь, но пока еще далека от своего решения. Бренд страны включает в себя множество разных элементов, таких как история, туризм, товары, политика, бизнес и ...

      2020-06-23

    • Повседневная жизнь в Беларуси в 1993–1996 гг. (по материалам семейного архива) 

      Айзенштадт, А. Л. (БрГТУ, 2017)
      В статье предпринята попытка реконструкции повседневной жизни в Беларуси в 1993-1996 гг. через призму истории одной семьи на основе документов из личного архива автора. Исследование показало, что население республики в первые постсоветские годы испытывало серьезные социально-экономические трудности, ...

      2020-06-17

    • Социально-политические и исторические взгляды Б.Н. Чичерина 

      Айзенштадт, А. Л. (БрГТУ, 2014)
      Анализ социально-политических и исторических взглядов Б. Чичерина показывает, что ему удалось преодолеть дихотомию консерватизма и либерализма, соединив консервативные идеи сильной власти, порядка и закона с либеральными ценностями свободы, реформ и прав личности. Б. Чичерин считал, что Россия и Запад ...

      2020-07-07

    • Социокультурные основы китайского менталитета 

      Айзенштадт, А. Л. (БрГТУ, 2015)
      Китайский менталитет сложился под влиянием особенностей восточного общества, природно-климатических условий страны, циклического характера китайской истории, духовного наследия Конфуция, Лао-цзы и других мудрецов. Значимыми чертами китайского менталитета являются традиционность, коллективизм, трудолюбие, ...

      2021-01-28