dc.contributor | Brest State Technical University | ru_RU |
dc.contributor | Брестский государственный технический университет | ru_RU |
dc.contributor.author | Венскович, Светлана Васильевна | |
dc.contributor.author | Копчак, Елена Владимировна | |
dc.coverage.spatial | Брест | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2021-01-15T08:13:40Z | |
dc.date.available | 2021-01-15T08:13:40Z | |
dc.date.issued | 2015 | |
dc.identifier.citation | Венскович, С. В. Формирование профессиональной иноязычной компетенции у студентов-экологов / С. В. Венскович, Е. В. Копчак // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2015. – № 6. – С. 109–111. – Библиогр.: с. 111 (6 назв.). | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://rep.bstu.by/handle/data/10108 | |
dc.description | VENSKOVICH S. V., KOPCHAK E. V. Formation of environmental students' professional competence in foreign languages | ru_RU |
dc.description.abstract | Процесс формирования иноязычных компетенций у студентовэкологов имеет некоторые особенности и должен осуществляться в
системе профессиональной и социально-культурной подготовки
будущих специалистов. Авторы статьи анализируют лексикостилистические свойства французских аутентичных текстов по экологической тематике, выделяют наиболее продуктивные словообразовательные модели экотерминологии и предлагают ряд заданий
для успешного усвоения учебного материала. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БрГТУ | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Гуманитарные науки; | |
dc.subject | иностранные языки | ru_RU |
dc.subject | foreign languages | ru_RU |
dc.title | Формирование профессиональной иноязычной компетенции у студентов-экологов | ru_RU |
dc.type | Статья (Article) | ru_RU |
dc.identifier.udc | 806.0(075) | ru_RU |
dc.abstract.alternative | Providing students (ecologists) with foreign language competence has some peculiarities so it must be fulfilled in the system of professional and sociocultural training of the future specialists. The authors of the article analyze lexical and stylistic properties of some authentic French texts in environmental
studies; they point out the most productive word forming models for ecological terms and offer a series of exercises to learn the material successfully. | ru_RU |