Поиск по всему репозиторию:

    • Информационный подход к количественным оценкам объемов учебного материала 

      Величко, Любовь Алексеевна; Ворсин, Николай Николаевич; Маркевич, Константин Михайлович (БрГТУ, 2015)
      В работе предлагается метод оценки объема информации учебного материала на основе компьютерной техники с помощью слов и (или) пробелов, который, в принципе, можно использовать для оценки объёма информации и в других жизненных сферах. Рассматриваются некоторые аспекты измерения объема текстового, ...

      2021-01-05

    • Комплексный контроль знаний студентов в изучении дисциплин физико-математического профиля 

      Маркевич, Константин Михайлович (БрГТУ, 2002)
      В последнем десятилетии в обучении высшей школы появились рейтинговые системы оценки. Хотя это явление недостаточно изучено в педагогической теории, рейтинговый контроль широко применяется в педагогической практике вузов при преподавании дисциплин естествознания, технических, гуманитарных. При этом ...

      2021-03-26

    • Рейтинговые отметки в преподавании физики и дисциплин физического профиля 

      Маркевич, Константин Михайлович (БрГТУ, 2001)
      Сформулированы критерии и определены численные показатели идентичности рейтинговой и пятибалльной оценочных систем, которые, в принципе, могут быть адаптированы и для других систем оценки знаний. На основе исследований установлено, что рейтинговый и пятибалльный контроль позволяют примерно одинаково ...

      2020-06-12