Search

Now showing items 1-12 of 12

    • Адаптивное управление сложным перекрестком 

      Шуть, Василий Николаевич; Анфилец, Сергей Викторович; Согоян, Алексей Левонович; Кардаш, Николай Николаевич; Талатай, Сергей Валерьевич (БрГТУ, 2015)
      Среди большого разнообразия перекрестков в улично-дорожной сети города следует особо выделять перекрестки высокой напряженности пешеходно-транспортных потоков. Это, прежде всего, перекрестки, образованные пересечением нагруженных магистралей, проходящих по городу и связывающих транспортной коммуникацией ...

      2019-08-21

    • Алгоритмы выбора остановок доставки инфобуса для посадки пассажиров 

      Швецова, Елена Владимировна (БрГТУ, 2019)
      Данная статья является продолжением серии статей, посвященных описанию принципов работы интеллектуальной транспортной системы, базирующейся на использовании беспилотных электрокаров, которая представляет сравнение эффективности трех методов выбора промежуточных остановок для посадки пассажиров при ...

      2020-04-16

    • Использование адаптивных методов для эффективного управления на пешеходных переходах 

      Анфилец, Сергей Викторович (БрГТУ, 2011)
      Анализируется основной недостаток пешеходных переходов, а именно - прерывание потока автотранспортных средств, движущихся по магистрали. Рассматриваются существующие методы управления на пешеходных переходах, В статье предлагается использовать адаптивный подход к управлению на пешеходных переходах, ...

      2019-09-11

    • Исследование механизма возникновения затора на регулируемом перекрестке посредством регулярных графов 

      Шуть, Василий Николаевич (БрГТУ, 2012)
      Разработана графовая модель регулируемого перекрестка. Для оптимального управления СФО предложено использовать граф светофорного регулирования, являющийся производным графа перекрестка. Получен критерий наступления затора.

      2019-08-29

    • Исследование наполняемости автобусов при городских перевозках пассажиров в г. Светлогорске 

      Аземша, Сергей Александрович; Грищенко, Татьяна Владимировна; Ясинская, Ольга Олеговна (БрГТУ, 2019)
      Степень использования вместимости пассажирских транспортных средств – показатель, влияющий на экономическую составляющую работы перевозчика, а также на комфортабельность поездки. Для целей повышения экономической эффективности работы перевозчика необходимо стремиться к максимизации степени использования ...

      2020-04-16

    • Математическое моделирование процесса движения автомобиля с электрическим приводом 

      Ситовский, Олег Филиппович; Дембицкий, Валерий Николаевич; Кашуба, Андрей Николаевич (БрГТУ, 2015)
      В публикации описывается математическая модель движения автомобиля, оборудованного электроприводом и системой рекуперации энергии, в городском цикле. В статье рассматривается городской ездовой цикл в контексте энергетических затрат. Представленная математическая модель позволяет с помощью энергетических ...

      2019-08-19

    • Определение остаточного ресурса автомобильных агрегатов 

      Иванов, Владимир Петрович; Вигерина, Татьяна Владимировна (БрГТУ, 2018)
      Предложен и апробирован метод определения остаточного ресурса автомобильных агрегатов (на примере автомобильных двигателей), отличающийся меньшей трудоемкостью и удовлетворительной точностью прогноза.

      2019-07-04

    • Повышение безопасности дорожного движения на основе комплексного учета потерь 

      Капский, Денис Васильевич; Рябчинский, А. И. (БрГТУ, 2012)
      Установлено, что аварийность – наиболее социально-значимая издержка дорожного движения. Для снижения тяжести последствий и числа аварий разработана методология повышения безопасности дорожного движения, базирующаяся на новых методологических принципах и научно-методической системе. Разработки ...

      2019-08-29

    • Регулирование городского перекрестка на основе многоагентного подхода 

      Михневич, В. А.; Шуть, Василий Николаевич (БрГТУ, 2012)
      Одним из возможных методов более эффективного регулирования перекрестков является система регулирования движения на основе многоагентного подхода. В работе рассматривается решение задачи управления перекрестком на основе многоагентной системы с использованием двух видов агентов: агент-менеджер для ...

      2019-08-29

    • Теоретические основы определения экологических потерь автотранспорта на искусственных неровностях 

      Врубель, Ю. А.; Капский, Д. В.; Кот, Е. Н.; Коржова, А. В.; Кузьменко, В. Н. (БрГТУ, 2009)
      В статье рассматриваются и оцениваются экологические потери в эксплуатации автотранспорта. Это превышение минимально возможных выбросов вредных веществ в атмосферу, загрязнение воды и почвы, воздействие шума, вибрации и электромагнитных излучений. Причинами повышенного уровня экологических потерь ...

      2020-11-12

    • Техническая разработка метода безостановочного проезда светофорных объектов 

      Мазылюк, Павел Викторович (БрГТУ, 2018)
      В публикации описывается метод безостановочного проезда светофорных объектов транспортными средствами. Представленный метод позволяет транспортным средствам проезжать светофорные объекты с максимальной разрешённой скоростью, минимальным расходом топлива и уменьшенным выбросом вредных веществ. Составлена ...

      2019-07-04

    • Технология предпускового подогрева для подзаряжаемых гибридных электромобилей 

      Ситовский, Олег Филиппович; Деркач, Виктор Леонидович (БрГТУ, 2018)
      В работе описывается способ применения предпускового подогрева на ПГЭМ. При пониженных значениях температуры воздуха даже для регионов с умеренным климатом наблюдается увеличение количества СО, СН в отработавших газах. Применение предпускового подогрева для ПГЭМ снижает содержание вредных веществ в ...

      2019-07-04