Поиск по всему репозиторию:

Отображаемые элементы 441-460 из 15737

    • Grupy Producenckie a Pozycja Przetargowa Producentów na Rynku Żywności 

      Brzozowska, Anna (БрГТУ, 2002)
      Pojedynczym, drobnym producentom trudno jest sprostać coraz większym wymaganiom rynku, stąd też coraz większe zainteresowanie wzbudza organizowanie się rolników w producenckie grupy marketingowe. Grupy producenckie stwarzają nowe możliwości działania, umożliwiając obniżenie kosztów produkcji i ...

      2024-05-15

    • Тенденции развития международной логистики 

      Алейник, Юлия Александровна (БрГТУ, 2002)
      Рассматриваются основные определения международной логистики. Приводятся этапы становления глобальной логистики, описываются факторы, влияющие на логистические системы как часть инновационного маркетинга.

      2024-05-15

    • Innowacje a Przewaga Konkurencyjna Przedsiębiorstwa 

      Ziółkowska, Bogusława (БрГТУ, 2002)
      Dynamizm innowacyjny w dziedzinie techniki u poszczegylnych przedsiębiorstw jest zróżnicowany i zależy od obiektywnych warunków funkcjonowania oraz przyjętej koncepcji strategicznej w dziedzinie rozwoju. Przedsiębiorstwo innowacyjne podporządkowuje swoją działalność celowi rozwojowemu, który powinien ...

      2024-05-15

    • Opcje Strategii Innowacji w Organizacji 

      Bitner, Ewa (БрГТУ, 2002)
      Każda organizacja poszukuje własnej opcji strategii innowacji uwzględniając: konkurencyjne otoczenie, ogólną strategię przedsiębiorstwa, dostępne zasoby, oczekiwanie właścicieli i klientów. W artykule zwrócono uwagę na konieczność interakcyjnego projektowania strategii innowacji.

      2024-05-15

    • Реструктуризация – как возможность создания инвестиционных перспектив для отечественных предприятий 

      Акулич, Ярослав Антонович (БрГТУ, 2002)
      Проведен краткий анализ фактов, обусловивших нынешнее кризисное положение ряда отечественных предприятий. Обоснована актуальность проблемы обеспечения притока инвестиционного капитала в Республику Беларусь. На примере двух отечественных предприятий показано преимущество с точки зрения инвестиционной ...

      2024-05-15

    • Działania Innowacyjne w Kreowaniu Wizerunku Szkoły 

      Zadros, Katarzyna; Słocińska, Anna (БрГТУ, 2002)
      Modern methods of management are introduced in ale types of organizations which accoplish social and economic aims. Threfor on innovation activity is refered to education activity is refered to education establishment too. Introducing the new methods of learning, modern equipement is concerned os the ...

      2024-05-15

    • Odpowiedzialne Działanie jako Norma Regulująca Zachowania Inżynierów w Przedsiębiorstwach 

      Sztumska, Bożena (БрГТУ, 2002)
      Resposible actions as a norm regulating managers' behaviour. An engineer as a person owns his own values and norms that influence his/her every day life and career. There has been ethic issues, precising moral and custom requirements, created for different professionals. Individual responsibility is ...

      2024-05-15

    • Ocena Efektywności Procesów Restrukturyzacyjnych Przedsiębiorstw 

      Regulski, Lech, W. (БрГТУ, 2002)
      The paper points out on the significance of the restructuring processes of the enterprises for the correct assessments of these processes. It concerns the internal assessments as well as the external. And the present assessments as well as those executed ex post. The attention has been focused on the ...

      2024-05-15

    • Сравнительная оценка инновационных позиций строительного предприятия на международном инвестиционно-строительном рынке 

      Рубахов, Александр Иванович (БрГТУ, 2002)
      Приводятся факторы оценки инновационности строительного предприятия. Описывается система анализа инновационных позиций предприятия в сравнении с основными конкурентами. Рассматривается математическая интерпретация системы Бенчмаркет.

      2024-05-15

    • Różnice w Zarządzaniu w Małym a w Średnim Przedsiębiorstwie - na Podstawie Wyników Badań Empirycznych w Kontekście Wejścia Nowych Kandydatów do Unii Europe-Jskiej 

      Urbańska, Jolanta (БрГТУ, 2002)
      By this article I n trying to show differences in managging between small and medium enterprices. On the basis of results of research we can observe different attitude to management in small and medium company. At the present time small and medium business matter is becoming more important expecially ...

      2024-05-15

    • Особенности инновационной деятельности в Республике Беларусь и ее маркетинга в регионе 

      Пугачева, О. В. (БрГТУ, 2002)
      Экономика промышленно развитых стран в значительной степени базируется на новых, высокотехнологичных отраслях - на так называемых постиндустриальных технологиях. В Беларуси же преобладают традиционные технологии, а доля расходов на научные исследования и научные разработки сохраняет устойчивую тенденцию ...

      2024-05-15

    • Анализ инновационной деятельности на предприятиях Республики Беларусь 

      Проровский, Андрей Геннадьевич (БрГТУ, 2002)
      В докладе представлено исследование состояния инновационной деятельности предприятий РБ. В результате экспертного опроса получены результаты, показывающие, что предприятия РБ внедряют новые технологии, большей частью, импортные, что позволяет и сохранять свои позиции на рынках, но сталкиваются с целым ...

      2024-05-15

    • ПР и система коммуникаций в малом бизнесе 

      Радчук, Анатолий Петрович; Кульгавчук, Лариса Владимировна (БрГТУ, 2002)
      Радчук, А. П. ПР и система коммуникаций в малом бизнесе / А. П. Радчук, Л. В. Кульгавчук // Международный инновационный маркетинг в странах Центральной и Восточной Европы = Międzynarodowy marketing innowacyjny w krajach Europy Środkowo-Wschodniej : материалы международной научно-практической конференции ...

      2024-05-15

    • Особенности организации международной маркетинговой деятельности на предприятиях г. Бреста 

      Кульгавчук, Лариса Владимировна; Радчук, Анатолий Петрович (БрГТУ, 2002)
      Кульгавчук, Л. В. Особенности организации международной маркетинговой деятельности на предприятиях г. Бреста / Л. В. Кульгавчук, А. П. Радчук // Международный инновационный маркетинг в странах Центральной и Восточной Европы = Międzynarodowy marketing innowacyjny w krajach Europy Środkowo-Wschodniej : ...

      2024-05-15

    • Analiza Wpływu Jakości Usług na Poziom Satysfakcji Klienta 

      Marcinkiewicz, Cezary (БрГТУ, 2002)
      В настоящее время все большее значение, особенно в обслуживании, борьбе за качество обслуживания клиента, в связи с чем повышается и качество продукта.

      2024-05-15

    • Efekty Restrukturyzacji Przedsiębiorstw Przemysłowych 

      Podczarski, Stanisław (БрГТУ, 2002)
      This elaboration titled „Effects of industrial companies restructuring” presents general American and Polish experience concerning effects of industrial dbmpanies restructuring. Various kinds of these effects are also described in the elaboration.

      2024-05-15

    • Działania Zmierzające do Budowania Więzi z Klientem (Programy Lojalnościowe) 

      Marcinkiewicz, Cezary (БрГТУ, 2002)
      Marcinkiewicz, C. Działania Zmierzające do Budowania Więzi z Klientem (Programy Lojalnościowe) / Cezary Marcinkiewicz // Международный инновационный маркетинг в странах Центральной и Восточной Европы = Międzynarodowy marketing innowacyjny w krajach Europy Środkowo-Wschodniej : материалы международной ...

      2024-05-15

    • Страхование экспорта в Центральной и Восточной Европе компаниями «KUKE S.A.», «HERMES» и «ЕХ-ІМ BANK» 

      Ситэк, Э.; Гожень, И. (БрГТУ, 2002)
      Стимулирование экспорта с помощью финансовых инструментов имеет решающее значение в системах его поддержки. Одним из них является страхование кредитов и денежных средств, посредующих экспортные операции, с привлечением бюджетных средств. В работе осуществлен анализ данного инструмента американских и ...

      2024-05-15

    • Маркетинговое управление интеллектуальным капиталом инновационных предприятий 

      Козлов, Александр Александрович; Павлючук, Юрий Николаевич (БрГТУ, 2002)
      Рассматривается процесс формирования и распределения знаний на предприятии, как самостоятельная функция управления, обеспечивающая ему долгосрочные конкурентные преимущества на рынке. Приводится опыт ведущих компаний мира по управлению интеллектуальным капиталом.

      2024-05-15

    • Показатели производственно-хозяйственной деятельности предприятий как критерии оценки рискованности 

      Козинец, Максим Тимофеевич (БрГТУ, 2002)
      В статье обосновывается необходимость использовать при анализе рыночного окружения критерии производственно-хозяйственной деятельности предприятий, такие как: уставный капитал, выручка, балансовая прибыль (убыток), стоимость имущества, приходящегося на 1 акцию, выплаченные дивиденды, отклонение ...

      2024-05-15