Поиск по всему репозиторию:

Отображаемые элементы 421-440 из 15737

    • Применение математического аппарата теории массового обслуживания в логистической системе трансграничного экономического сотрудничества западного региона Беларуси 

      Олейник, Анна Владимировна (БрГТУ, 2002)
      Олейник, А. Применение математического аппарата теории массового обслуживания в логистической системе трансграничного экономического сотрудничества западного региона Беларуси / А. Олейник // Международный инновационный маркетинг в странах Центральной и Восточной Европы = Międzynarodowy marketing ...

      2024-05-15

    • Promocja Usług na Przykładzie Przedsiębiorstw Turystycznych 

      Rembielak, Grażyna (БрГТУ, 2002)
      Tourism belongs to one of the most developing areas nowadays. In the last few years a lot of new companies started to operate in this field. However, in order to exist and especially to keep their strong position in the market, companies must take into consideration performing appropriate marketing ...

      2024-05-15

    • Rola Reklamy w Budowie Świadomości Proeuropejskiej Krajów Kandydackich do Unii Europejskiej 

      Ratman, Krzysztof (БрГТУ, 2002)
      Artykuł poświęcony jest zagadnieniu roli reklamy we współczesnej ekonomii, szczególnie zaś w kontekście przystąpienia krajów kandydackich do Unii Europejskiej. Reklama,jako zjawisko społeczne,kreuje świadomość proeuropejską i pomaga przełamywać opory Eurosceptyków.

      2024-05-15

    • Управление рисками в инновационном процессе 

      Кулакова, Лейла Омаровна; Кулаков, Игорь Анатольевич (БрГТУ, 2002)
      Кулакова, Л. О. Управление рисками в инновационном процессе / Л. О. Кулакова, И. А. Кулаков // Международный инновационный маркетинг в странах Центральной и Восточной Европы = Międzynarodowy marketing innowacyjny w krajach Europy Środkowo-Wschodniej : материалы международной научно-практической ...

      2024-05-15

    • Nowe Potrzeby i Wymagania – Ogylna Koncepcja Marketingu Bezpieczeństwa Pracy 

      Konodyba-Szyrriańska, Bogna (БрГТУ, 2002)
      Źródło koncepcji marketingu bezpieczeństwa i higieny pracy jako odpowiedzi na „nowe potrzeby i wymagania” (prawa człowieka, rosnąca świadomość zagrożeń i ich skutków...) oraz szerokiej gamy klientów (pracodawców i pracowników) należy doszukiwać się w zupełnie nowym pojęciu „marketingu społecznego”, a ...

      2024-05-15

    • Wykorzystanie Marketingu Bezpośredniego w Promocji Przedsiębiorstw Piwowarskich 

      Kowalski, Sławomir (БрГТУ, 2002)
      Kowalski, S. Wykorzystanie Marketingu Bezpośredniego w Promocji Przedsiębiorstw Piwowarskich / Sławomir Kowalski // Международный инновационный маркетинг в странах Центральной и Восточной Европы = Międzynarodowy marketing innowacyjny w krajach Europy Środkowo-Wschodniej : материалы международной ...

      2024-05-15

    • Marketing Usług Glottodydaktycznych w Polsce 

      Krzemińska, Joanna (БрГТУ, 2002)
      Tematem poniższego artykułu jest marketing usług glottodydaktyćznych w Polsce. Punktem wyjścia było stwierdzenie, że ten rodzaj usług wymaga specjalnych koncepcji marketingowych. Jest to uwarunkowane ścisłym podziałem rynku usług glottodydaktyćznych na dwie części: w pierwszej mamy do czynienia z ...

      2024-05-15

    • Gospodarstwo Ekologiczne w Polsce, jako Czynnik Innowacyjny na WSI 

      Kielesińska, Agata (БрГТУ, 2002)
      W ostatnich latach, w związku a przygotowaniami wejścia Polski do Unii Europejskiej, obserwuje się wyraźny wzrost produkcji ekologicznej i chociaż produkcja ta jest kilkakrotnie niższa niż w UE, to istnieją uzasadnione przesłanki rozwoju tego segmentu produkcji rolnej. Rolnictwo ekologiczne jest również ...

      2024-05-15

    • Процесс адаптации ОАО к условиям хозяйствования в Республике Беларусь 

      Зайцев, В. В. (БрГТУ, 2002)
      Приводится теоретическое обоснование необходимости адаптации открытых акционерных обществ (ОАО) к условиям хозяйствования в Республике Беларусь, а также специфика данного процесса. Раскрываются особенности акционерной формы организации бизнеса, в том числе в ходе трансформации отношений собственности. ...

      2024-05-15

    • Методы оценки инновационных и инвестиционных рисков предприятий 

      Головач, Эмма Петровна (БрГТУ, 2002)
      Дается определение инвестиционного и инновационного рисков. Приводится классификация инновационных рисков и причин их возникновения. Рассматривается метод оценки рисков на базе интегрального оценочного показателя.

      2024-05-15

    • Asymetria Informacyjna w Prypadku Transakcjiakwizycji Przedsiębiorstwa Inwestora Zagranicznego 

      Knap, Ewa (БрГТУ, 2002)
      Knap, E. Asymetria Informacyjna w Prypadku Transakcjiakwizycji Przedsiębiorstwa Inwestora Zagranicznego / Ewa Knap // Международный инновационный маркетинг в странах Центральной и Восточной Европы = Międzynarodowy marketing innowacyjny w krajach Europy Środkowo-Wschodniej : материалы международной ...

      2024-05-15

    • Инвестиционная привлекательность предприятий в рамках проведения процедуры санации 

      Драган, Татьяна Михайловна (БрГТУ, 2002)
      В работе рассмотрены мероприятия по оценке инвестиционной привлекательности предприятий при проведении санации. Приводятся и обосновываются порядок, а также критерии оценки инвестиционной привлекательности объекта санации, позволяющие сформировать комплексную картину текущего состояния предприятия и ...

      2024-05-15

    • Аутсорсинг – инновационное направление реорганизации предприятия при антикризисном управлении 

      Глущук, Наталья Васильевна (БрГТУ, 2002)
      Раскрыта сущность понятия аутсорсинга как инновационного и перспективного направления в организации антикризисного управления. Рассмотрено применение и перспективы аутсорсинга в странах Центральной и Восточной Европы, в Республике Беларусь. Обоснована актуальность использования методов аутсорсинга в ...

      2024-05-15

    • Оценка общей экономической стоимости особо охраняемых природных территорий (ООПТ) 

      Волосюк, Святослав Святославович (БрГТУ, 2002)
      Волосюк, С. Оценка общей экономической стоимости особо охраняемых природных территорий (ООПТ) / С. Волосюк // Международный инновационный маркетинг в странах Центральной и Восточной Европы = Międzynarodowy marketing innowacyjny w krajach Europy Środkowo-Wschodniej : материалы международной научно-практической ...

      2024-05-15

    • Маркетинговое прогнозирование сбыта при составлении бюджета реализации 

      Волчик, Татьяна Васильевна (БрГТУ, 2002)
      Рассмотрена необходимость проведения маркетинговых исследований при прогнозировании объема продаж в процессе бюджетирования. Бюджет является главным документом, который описывает ближайшее будущее организации и основывается, прежде всего, на прогнозе объема реализации. От точности прогноза зависит ...

      2024-05-15

    • Проблемы инновационной деятельности малых и средних предприятий 

      Горелова, Наталья Александровна (БрГТУ, 2002)
      Инновационный путь развития экономики требует дополнительного увеличения инвестиций на разработку и освоение производства новой конкурентоспособной продукции. Но возможно для Беларуси, с точки зрения конечных социально-экономических результатов, либерализация экономики и уровень развития малого бизнеса ...

      2024-05-15

    • Иностранные инвестиции как способ повышения международной конкурентоспособности РБ 

      Головач, Эмма Петровна (БрГТУ, 2002)
      Рассматриваются теоретические аспекты повышения международной конкурентоспособности. Приводятся влияющие на нее факторы: Анализируется состояние инвестиционных потоков на зарубежных рынках. Приводится статистика основных макроэкономических показателей, влияющих на инвестиционный потенциал и ...

      2024-05-15

    • Strategie Marketingowe Polskich Przedsiębiorstw Rolno-Spożywczych na Przykładzie Przetwórstwa Ziemniaków 

      Brendzel, Katarzyna; Gurgul, Eugeniusz, (БрГТУ, 2002)
      Rosnąca konkurencja na rynku rolnym zmusza producentów do wdrażania zasad marketingu. Problematykę tę przedstawimy na przykładzie produkcji i przetwórstwa ziemniaków, a szczególną uwagę zwrócimy na potrzebę uświadamiania rolników w zakresie zarządzania oraz na znaczenie m.in.: informacji marketingowej ...

      2024-05-15

    • Zarządzanie Rozliczeniami Przy Użyciu Systemu «Cash-Management» Management with Accountses at use of System «Cash-Management» 

      Wielgórka, Dariusz (БрГТУ, 2002)
      Banks offer to one's own customers every now and wider offer of services in globalization and competition times. Thanks to use of new information technology came into being service called “multi cash” which is part of “home banking". Thanks to “multi cash” financial tools become more and more accessible ...

      2024-05-15

    • Zarządzanie Publiczne jako Nowy Model Władzy w Sektorze Publicznym 

      Bylok, Felicjan (БрГТУ, 2002)
      In the elaboration “Public Management as a new model of authority in the public sector” the author writes about the application of the method concerning management in public administration/ the model that makes the applying of management methods in the local government possible is the Public management. ...

      2024-05-15