Поиск по всему репозиторию:

    • Кросс-маркетинг: как поднять продажи за счет партнера 

      Степанюк, В. Л.; Хватик, М. В.; Дудич, Ж. В. (БрГТУ, 2012)
      В статье рассматривается кросс-маркетинг как инструмент развития компаний. Представлены формулировки кросс-маркетинга, данные различными авторами. Дано подробное описание алгоритма реализации кросс-маркетинговой кампании. Указаны преимущества использования и условия применения данной технологии. ...

      2023-09-21

    • Формы совместного маркетинга 

      Хватик, М. В. (БрГТУ, 2015)
      Хватик, М. В. Формы совместного маркетинга / М. В. Хватик // Сборник тезисов научной студенческой конференции «Неделя науки – 2015» / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: В. С. Рубанов [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2015. – С. 82.

      2021-05-14

    • Формы совместного маркетинга 

      Хватик, М. В. (БрГТУ, 2015)
      Хватик, М. В. Формы совместного маркетинга / М. В. Хватик ; науч. рук. Ю. А. Власюк // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: В. С. Рубанов [и др.]. – Брест : БрГТУ, ...

      2021-05-26