Поиск по всему репозиторию:
Просмотр по автору "Хватик, М. В."
Отображаемые элементы 1-3 из 3
-
Кросс-маркетинг: как поднять продажи за счет партнера
Степанюк, В. Л.; Хватик, М. В.; Дудич, Ж. В. (БрГТУ, 2012)В статье рассматривается кросс-маркетинг как инструмент развития компаний. Представлены формулировки кросс-маркетинга, данные различными авторами. Дано подробное описание алгоритма реализации кросс-маркетинговой кампании. Указаны преимущества использования и условия применения данной технологии. ...2023-09-21
-
Формы совместного маркетинга
Хватик, М. В. (БрГТУ, 2015)Хватик, М. В. Формы совместного маркетинга / М. В. Хватик // Сборник тезисов научной студенческой конференции «Неделя науки – 2015» / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: В. С. Рубанов [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2015. – С. 82.2021-05-14
-
Формы совместного маркетинга
Хватик, М. В. (БрГТУ, 2015)Хватик, М. В. Формы совместного маркетинга / М. В. Хватик ; науч. рук. Ю. А. Власюк // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: В. С. Рубанов [и др.]. – Брест : БрГТУ, ...2021-05-26