Поиск по всему репозиторию:

    • Кросс-маркетинг как инструмент развития компаний 

      Хватик, Мария Владимировна; Дудич, Ж. В. (БрГТУ, 2012)
      Хватик, М. В. Кросс-маркетинг как инструмент развития компаний / М. В. Хватик, Ж. В. Дудич ; науч. рук. В. Л. Степанюк // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: ...

      2022-08-25

    • Кросс-маркетинг – путь к клиентоориентированному бизнесу 

      Хватик, Мария Владимировна; Дудич, Ж. В. (БрГТУ, 2012)
      Хватик, М. В. Кросс-маркетинг – путь к клиентоориентированному бизнесу / М. В. Хватик, Ж. В. Дудич ; науч. рук. В. Л. Степанюк // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; ...

      2022-08-25

    • Симбиотический маркетинг: новый взгляд на конкуренцию 

      Хватик, Мария Владимировна (ВолгГАСУ, 2016)
      Хватик, М. В. Симбиотический маркетинг: новый взгляд на конкуренцию / М. В. Хватик // Социально-экономическое развитие городов и регионов: градостроительство, развитие бизнеса, жизнеобеспечение города : материалы международной научно-практической конференции, Волгоград, 22 апреля 2016 г. / Министерство ...

      2024-01-16

    • Совместный маркетинг 

      Хватик, Мария Владимировна (БрГУ им. А. С. Пушкина, 2015)
      Хватик, М. В. Совместный маркетинг / М. В. Хватик // Перспективные направления развития региональной экономики : сборник материалов V Республиканской научно-практической конференции, Брест, 22 мая 2015 года / Брестский государственный университет им. А. С. Пушкина ; редкол.: Д. А. Петрукович [и др.]. ...

      2023-12-11

    • Совместный маркетинг: теория и практика применения белорусскими компаниями 

      Власюк, Юлия Александровна; Хватик, Мария Владимировна (БрГТУ, 2016)
      В статье изложены результаты анализа применения совместного маркетинга зарубежными и отечественными компаниями. Показано, что маркетинговая деятельность фирмы частично зависит от деятельности другой фирмы, что формирует концептуальную основу для создания ко-маркетинговых альянсов. Проведены обширные ...

      2019-08-09