Поиск по всему репозиторию:

    • Анализ состояния рынка событийного маркетинга 

      Левина, А. С. (БрГТУ, 2020)
      Левина, А. С. Анализ состояния рынка событийного маркетинга / А. С. Левина // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: Н. Н. Шалобыта [и др.]. – Брест : БрГТУ, ...

      2021-01-18

    • Ивент-мероприятия как инструмент эмоционального продвижения брендов 

      Левина, А. С. (БрГТУ, 2020)
      Левина, А. С. Ивент-мероприятия как инструмент эмоционального продвижения брендов / А. С. Левина // Сборник тезисов научной студенческой конференции "Неделя науки – 2020" / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: Н. Н. Шалобыта [и др.]. ...

      2022-03-21

    • Эмоциональный маркетинг и методы его использования 

      Левина, А. С. (БрГТУ, 2019)
      Левина, А. С. Эмоциональный маркетинг и методы его использования / А. С. Левина // Сборник тезисов научной студенческой конференции "Неделя науки – 2019" / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: Н. Н. Шалобыта [и др.]. – Брест : БрГТУ, ...

      2020-07-31

    • Эмоциональный маркетинг и методы его использования 

      Левина, А. С. (БрГТУ, 2019)
      Левина, А. С. Эмоциональный маркетинг и методы его использования / А. С. Левина // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: Н. Н. Шалобыта [и др.]. – Брест : ...

      2020-03-03