Поиск по всему репозиторию:
Просмотр по автору "Калюта, А. Л."
Отображаемые элементы 1-2 из 2
-
Особенности разработки программы маркетинга на предприятиях домостроительного производства
Радчук, Анатолий Петрович; Калюта, А. Л. (БрГТУ, 2007)Целью статьи является выявление особенностей разрабатываемых программ маркетинга на предприятиях домостроительного производства. В статье выделены особенности маркетинга в жилищном строительстве и разрабатываемых программах маркетинга, сделан вывод о современном состоянии маркетинга в Беларуси. ...2020-11-13
-
Управление маркетингом в строительно-монтажных организациях в Брестском регионе
Калюта, А. Л. (БрГТУ, 2006)Калюта, А. Л. Управление маркетингом в строительно-монтажных организациях в Брестском регионе / А. Л. Калюта ; науч. рук. А. П. Радчук // Сборник конкурсных и научных работ студентов и магистрантов / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; ...2022-02-16