Поиск по всему репозиторию:
Просмотр по автору "Бурдук, Т. Т."
Отображаемые элементы 1-2 из 2
-
Брэндинг как основа построения коммуникационной концепции маркетинга
Бурдук, Т. Т. (БрГТУ, 2005)Приведены результаты исследования теоретических аспектов по проблеме коммуникационной концепции маркетинга на основе брэндинга и проблемы ее практической разработки и реализации. Рассмотрены этапы создания и выведения брэнда на рынок, а также некоторые рекомендации для успешного применения товарной ...2020-10-15
-
Особенности восприятия брэндов белорусскими потребителями
Бурдук, Т. Т. (БрГТУ, 2005)Бурдук, Т. Т. Особенности восприятия брэндов белорусскими потребителями / Т. Т. Бурдук // Проблемы повышения эффективности деятельности предприятий : материалы международной научно-практической конференции, посвященной 10-летию экономического факультета Брестского государственного технического ...2024-02-21