Search

Now showing items 1-2 of 2

    • Конструирование образа территориальной марки 

      Ацевич, Мирослав (БрГТУ, 2014)
      Статья раскрывает и описывает аспекты мышления об имидже брэнда на примере территориальных качеств. Образ фиксируется в сознании индивида как культурный процесс. Объект – это образ чего-то. Основу образа формирует личность. Он не является статичным, а изменяется и развивается через контакт с клиентами ...

      2019-08-29

    • Постсоветская идентичность в педагогическом образовании: прошлое, настоящее, будущее 

      Калимуллин, Айдар М.; Жигалова, Мария Петровна; Ибрашева, Алима Х.; Кобылянская, Лариса И.; Лодатко, Евгений А.; Нурланов, Елдос Б. (Казанский (Приволжский) федеральный университет, 2020)
      Формирование эффективных стратегий, моделей и содержания подготовки учителей настоятельно требует исследования исторических предпосылок современных реформ на глобальном и национальном уровнях. Наиболее перспективны в этом отношении историко-антропологические исследования в образовании, позволяющие, ...

      2020-10-28