Поиск по всему репозиторию:

    • Внутрикорпоративный паблик рилейшнз – технология успешной деятельности любой компании 

      Степанюк, Валентина Леонтьевна (БрГТУ, 2006)
      В статье рассматривается внутрифирменный ПР как управляемая деятельность по развитию корпоративной культуры. Дано подробное описание сущности, содержания и целей внутреннего ПР. Рассмотрена актуальность его использования. Даны подробные рекомендации ПР-специалисту по созданию и реализации программ ...

      2020-10-21

    • Паблик рилейшнз – особый вид управления 

      Будурян, Татьяна Алексеевна (БрГТУ, 2005)
      В работе описываются современные представления о целях и задачах связей с общественностью, предпринята попытка рассмотрения существующих определений этого вида деятельности и формирования на их основе общего. Паблик рилейшнз – это особый вид управленческой деятельности общения, положительного отношения ...

      2020-10-16