Поиск по всему репозиторию:

    • Struktura zasobów informacyjnych systemu wspomagania decyzji marketingowych 

      Jelonek, Dorota; Nowicki, Adam (БрГТУ, 2000)
      Цель статьи – представление структуры ресурсов информации Системы формирования маркетинговых решений. Возможности достижения конкурентного преимущества все чаще возникают в сфере доступа к информации и управления ею. Это относится к информационным системам как внутри фирмы, так и в ее окружении. В ...

      2021-11-17

    • Wykorzystanie internetowych baz danych w promocji małych i średnich przedsiębiorstw 

      Jelonek, Dorota (БрГТУ, 2000)
      В статье представлены избранные аспекты использования интернетовских баз данных в маркетинговой деятельности средних и малых предприятий. Особое внимание обращается на возможность деятельности по продвижению предприятий на внешних рынках. Потребность в продвижении следует из факта функционирования ...

      2021-11-17