Поиск по всему репозиторию:

    • Logistics it Systems Application in the Customer Service of Power Energy Distribution 

      Grabara, Janusz Krzysztof (БрГТУ, 2006)
      Grabara, J. К. Logistics it Systems Application in the Customer Service of Power Energy Distribution / Janusz К. Grabara // Повышение эффективности интегрированного управления на предприятиях Центральной и Восточной Европы : [коллективная монография] / Брестский государственный технический университет, ...

      2023-11-10

    • Lokalny rynek usług lingwistycznych w obliczu zmian otoczenia marketingowego 

      Urbańska, Jolanta (БрГТУ, 2000)
      Сравнительный анализ главных конкурентов на рынке лингвистических услуг в Ченстохове не выявил решающего преимущества ни одного из исследуемых субъектов. Их деятельность соответствует принципам маркетинга сферы услуг, где клиент является предпринятых стараний и главным фактором выбора сферы деятельности. ...

      2021-11-17

    • Low-carbon economy: world trends and country analysis 

      Zoryna, Tatiana Gennadevna; Zhuxi Yang (БрГТУ, 2023)
      This article outlines the current understanding and specific policies of different countries on the concept of “low-carbon economy”, and is committed to studying the low-carbon economic policies implemented by various countries, with a view to further promoting the “green economy” transformation plan ...

      2024-02-14

    • Loyalty Programmes and their Usage and Restrictions in Clients’ Contacts Management Within Service Market 

      Lazorko, Katarzyna (БрГТУ, 2006)
      Lazorko, K. Loyalty Programmes and their Usage and Restrictions in Clients’ Contacts Management Within Service Market / Katarzyna Lazorko // Повышение эффективности интегрированного управления на предприятиях Центральной и Восточной Европы : [коллективная монография] / Брестский государственный ...

      2023-11-10

    • Main Matters of Reverse Logistics 

      Starostka-Patyk, Marta; Kozak, Marcin (БрГТУ, 2006)
      Starostka-Patyk, M. Main Matters of Reverse Logistics / Marta Starostka-Patyk, Marcin Kozak // Повышение эффективности интегрированного управления на предприятиях Центральной и Восточной Европы : [коллективная монография] / Брестский государственный технический университет, Ченстоховский технический ...

      2023-11-10

    • Major branches of combinatorics 

      Chernookiy, I. V. (БрГУ им. А. С. Пушкина, 2021)
      Chernookiy, I. V. Major branches of combinatorics / I. V. Chernookiy // Математические и физические методы исследований: научный и методический аспекты : сборник материалов Республиканской научно-практической конференции, Брест, 22–23 апреля 2021 г. / Брестский государственный университет имени А. С. ...

      2021-11-09

    • Manager efficiency in the organization 

      Nowicka, Julia; Ciekanowski, Zbigniew; Pauliuchuk, Yury (БрГТУ, 2019)
      Nowicka, J. Manager efficiency in the organization / J. Nowicka, Z. Ciekanowski, Y. Pauliuchuk // Инновации: от теории к практике : коллективная монография / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский областной исполнительный комитет, Брестский научно-технологический парк, Брестский ...

      2019-11-25

    • Marketing Innowacyjny w Aspekcie Zarządzania Bezpieczeństwem Pracy w Latach Transformacji Gospodarczej w Przedsiębiorstwie «Metalurgia» S. A. w Radomsku 

      Bajdur, Wioletta, M.; Konodyba-Szymański, Bogumił (БрГТУ, 2002)
      W ostatnich latach w związku z przystąpieniem Polski do Unii Europejskiej prowadzone są intensywne działania zmierzające do dostosowania naszego kraju do wymagań wspólnotowych. Jednym z obszarów działań jest zarządzanie bezpieczeństwem pracy. Bezpieczeństwo (safety) rozumiane jest jako brak nieakceptowalnego ...

      2024-05-15

    • Marketing nowoczesny (model zachowania klienta) 

      Marcinkiewicz, Cezary (БПИ, 1999)
      Marcinkiewicz, C. Marketing nowoczesny (model zachowania klienta) / C. Marcinkiewicz // Трансграничное сотрудничество = Трансгранічнае супрацоўніцтва = Współpraca transgraniczna = Crossborder cooperation : материалы международной научно-практической конференции, Брест, 15–16 сентября 1998 года / ...

      2021-08-10

    • Marketing partnerski w nowoczesnym zarządzaniu firmą usługową 

      Sowier, Izabella (БрГТУ, 2000)
      В последние годы значение маркетинга услуг значительно выросло. Большой спрос на услуги вызвал увеличение количества обслуживающих предприятий, что в результате вызвало увеличение конкуренции между ними. Предприятия все чаще начали замечать необходимость внедрения маркетинга, так произошло даже в ...

      2021-11-17

    • Marketing partnerski – relacje z klientern 

      Marcinkiewicz, Cezary (БрГТУ, 2005)
      Marcinkiewicz, C. Marketing partnerski – relacje z klientern / Cezary Marcinkiewicz // Проблемы повышения эффективности деятельности предприятий : материалы международной научно-практической конференции, посвященной 10-летию экономического факультета Брестского государственного технического университета ...

      2024-02-21

    • Marketing polityczny w polsce 

      Bsoul, Magdalena (БрГТУ, 2000)
      Bsoul, M. Marketing polityczny w polsce / M. Bsoul // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной научно-практической конференции, Брест, 5–9 июля 2000 года : в 2 частях ...

      2024-02-09

    • Marketing technologies in political management 

      Viktorovich, Evgeny Sergeevich (BrSTU, 2022)
      Abstract Active reflection on the wide possibilities of information as institutions of political communication is due to the fact that in the conditions of global informatization of modern society, the place and role of the media in the system of socio-political relations. The author examines the ...

      2023-01-19

    • Marketing ubezpieczeń społecznych 

      Garbiec, Roman (БрГТУ, 2000)
      Началом функционирования маркетинга в социальном страховании был 1990 год, когда был принят закон о страховой деятельности, которым было разрешено добровольное страхование на случай старости или нетрудоспособности, а также деятельность на польском страховом рынке иностранных фирм в сфере личного ...

      2021-11-17

    • Marketing Usług Glottodydaktycznych w Polsce 

      Krzemińska, Joanna (БрГТУ, 2002)
      Tematem poniższego artykułu jest marketing usług glottodydaktyćznych w Polsce. Punktem wyjścia było stwierdzenie, że ten rodzaj usług wymaga specjalnych koncepcji marketingowych. Jest to uwarunkowane ścisłym podziałem rynku usług glottodydaktyćznych na dwie części: w pierwszej mamy do czynienia z ...

      2024-05-15

    • Marketing usług turystycznych a rozwój socjalno- kulturalny regionu Częstochowskiego 

      Marcinkiewicz, Cezary (БрГТУ, 2000)
      Marcinkiewicz, C. Marketing usług turystycznych a rozwój socjalno- kulturalny regionu Częstochowskiego / C. Marcinkiewicz // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной ...

      2024-02-09

    • Marketing w obsłudze ruchu turystycznego 

      Marcinkiewicz, Cezary (БПИ, 1999)
      Marcinkiewicz, C. Marketing w obsłudze ruchu turystycznego / C. Marcinkiewicz // Международные экономические отношения. Менеджмент. Маркетинг : межвузовский сборник научных трудов / Брестский политехнический институт, Ченстоховский политехнический институт ; под ред. А. И. Рубахова. – Брест : БПИ, ...

      2021-07-19

    • Marketing «Wiecznie żywy» 

      Klisiński, Janusz (БрГТУ, 2005)
      Klisiński, J. Marketing «Wiecznie żywy» / Janusz Klisiński // Проблемы повышения эффективности деятельности предприятий : материалы международной научно-практической конференции, посвященной 10-летию экономического факультета Брестского государственного технического университета / Брестский государственный ...

      2024-02-21

    • Marketingowa orientacja a praktyka zarządzania biura usług turystycznych 

      Dyjak, Regina (БрГТУ, 2000)
      В работе представлено развитие туристического маркетинга. Туризм во многих государствах стал важной отраслью хозяйства, а в некоторых – главным источником доходов. Большинство бюро туристических услуг приняла и использует так называемую маркетинговую ориентацию. В основе последней лежит понимание того, ...

      2021-11-17

    • Marketingowe podejście do promocji regionu Częstochowskiego 

      Ginalska, Stefania; Szopa, Halina; Małek, Aneta (БрГТУ, 2000)
      Статья ставит целью анализ будущих изменений в сфере материального производства Ченстоховского региона. Это определяется развитием отдельных отраслей, изменением правового поля, а также ростом конкуренции на рынке. Выявлены следующие показатели для статистических исследований: вид предложения товаров ...

      2021-11-17