Поиск по всему репозиторию:
Просмотр по автору "Якубюк, В. В."
Отображаемые элементы 1-8 из 8
-
Возможности развития технологий QR-кодирования в медицине Республики Беларусь
Якубюк, В. В. (БрГТУ, 2020)Якубюк, В. В. Возможности развития технологий QR-кодирования в медицине Республики Беларусь / В. В. Якубюк // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: Н. Н. Шалобыта ...2021-01-14
-
Выбор платформ для использования инфлюенс-маркетинга в современных условиях
Якубюк, В. В. (БрГТУ, 2022)Якубюк, В. В. Выбор платформ для использования инфлюенс-маркетинга в современных условиях / В. В. Якубюк // Сборник тезисов научной студенческой конференции «Неделя науки – 2022» / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: Н. Н. Шалобыта ...2022-11-10
-
Инфлюенс-маркетинг как эффективный SMM-инструмент продвижения компании
Якубюк, В. В. (БрГТУ, 2022)Якубюк, В. В. Инфлюенс-маркетинг как эффективный SMM-инструмент продвижения компании / В. В. Якубюк ; науч. рук. С. А. Бунько // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; ...2022-11-21
-
Использование QR-кодов для медицинского обслуживания населения
Якубюк, В. В. (БрГТУ, 2020)Якубюк, В. В. Использование QR-кодов для медицинского обслуживания населения / В. В. Якубюк // Сборник тезисов научной студенческой конференции "Неделя науки – 2020" / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: Н. Н. Шалобыта [и др.]. – ...2022-03-21
-
Использование интернета для проведения маркетинговых исследований
Якубюк, В. В. (БрГТУ, 2019)Якубюк, В. В. Использование интернета для проведения маркетинговых исследований / В. В. Якубюк // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: Н. Н. Шалобыта [и др.]. ...2020-01-27
-
Маркетинговые исследования в интернете
Якубюк, В. В. (БрГТУ, 2019)Якубюк, В. В. Маркетинговые исследования в интернете / В. В. Якубюк // Сборник тезисов научной студенческой конференции "Неделя науки – 2019" / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: Н. Н. Шалобыта [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2019. – ...2020-06-24
-
Перспективы развития инфлюенс-маркетинга в современных условиях
Бунько, Светлана Александровна; Якубюк, В. В. (ЛГПУ им. П. П. Семенова-Тян-Шанского, 2022)Инфлюенс-маркетинг в условиях ускоренной цифровизации стал одним из самых быстрорастущих секторов интернет-маркетинга. Эта тенденция лишь усилилась в условиях пандемии COVID–19, что требует изучения возможностей его развития в современных условиях.2023-10-26
-
Поиск эффективных площадок реализации инфлюенс-маркетинга в современных условиях
Бунько, Светлана Александровна; Якубюк, В. В. (БрГТУ, 2023)В настоящее время маркетинг в социальных медиа-пространствах является целесообразным инструментом для решения различных бизнес-задач. Эффективно используя сочетания различных SMM-инструментов, компания может значительно сократить свой маркетинговый бюджет. Компаниям, находящимся в ситуации поиска ...2023-11-30