Поиск по всему репозиторию:
Просмотр по автору "Хомич, А. Ф."
Отображаемые элементы 1-3 из 3
-
Маркетинговые технологии в функционировании санаторно-курортных учреждений Республики Беларусь
Силюк, Т. С.; Чайка, В. А.; Хомич, А. Ф. (Альтернатива, 2017)Силюк, Т. С. Маркетинговые технологии в функционировании санаторно-курортных учреждений Республики Беларусь / Т. С. Силюк, В. А. Чайка, А. Ф. Хомич // Инновации: от теории к практике : VI Международная научно-практическая конференция, Брест, 5–7 октября 2017 г. : сборник научных статей / Министерство ...2020-10-19
-
Методические аспекты продвижения туристических услуг
Хомич, А. Ф. (БрГТУ, 2019)The article includes some theoretical aspects of promoting a tourist product and analyzes its effectiveness. The article also shows a developed assessment scheme for promoting a national tourist product.2020-05-15
-
Продвижение турпродукта ООО «Сезон отдыха» в контексте программы безвизового въезда
Хомич, А. Ф. (БрГУ им. А. С. Пушкина, 2018)Хомич, А. Ф. Продвижение турпродукта ООО «Сезон отдыха» в контексте программы безвизового въезда / А. Ф. Хомич // Устойчивое развитие: региональные аспекты : сборник материалов Х Международной научно-практической конференции молодых ученых, Брест, 25 апреля 2018 г. / Брестский государственный университет ...2021-02-24