Поиск по всему репозиторию:

    • Инновационные аспекты системы продвижения продукции предприятия 

      Танасейчук, Н. Н.; Медведева, Галина Тимофеевна (БрГТУ, 2009)
      Танасейчук Н. Н. Инновационные аспекты системы продвижения продукции предприятия / Н. Н. Танасейчук, Г. Т. Медведева // Перспективы инновационного развития Республики Беларусь : сборник научных статей Международной научно-практической конференции (к 30-летию кафедры экономической теории), Брест, 23 ...

      2021-01-13

    • Маркетинговая деятельность вуза на рынке образовательных услуг 

      Танасейчук, Н. Н. (БрГТУ, 2010)
      Танасейчук, Н. Н. Маркетинговая деятельность вуза на рынке образовательных услуг / Н. Н. Танасейчук ; науч. рук. Г. Т. Медведева // Сборник материалов научной студенческой конференции : неделя науки – 2010 / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ...

      2023-08-28

    • Маркетинговые стратегии как фактор преодоления последствий экономического кризиса 

      Танасейчук, Н. Н. (БрГУ им. А. С. Пушкина, 2009)
      Танасейчук, Н. Н. Маркетинговые стратегии как фактор преодоления последствий экономического кризиса / Н. Н. Танасейчук ; науч. рук. Г. Т. Медведева // Интеграционные процессы в праве и экономике Республики Беларусь и Европейского Союза: проблемы и перспективы : сборник материалов Х Республиканской ...

      2024-06-28

    • ФРГ и Евросоюз: в поисках оптимальной модели взаимоотношений 

      Танасейчук, Н. Н. (БрГТУ, 2007)
      Танасейчук, Н. Н. ФРГ и Евросоюз: в поисках оптимальной модели взаимоотношений / Н. Н. Танасейчук // Актуальные проблемы германской истории, политики, экономики, культуры : материалы III международной научной конференции, Брест, 12–14 октября 2006 года / Министерство образования Республики Беларусь, ...

      2020-01-29