Поиск по всему репозиторию:
Просмотр по автору "Смаль, В. Г."
Отображаемые элементы 1-4 из 4
-
Айдентика как инструмент визуализации бренда
Смаль, В. Г.; Пстыга, А. Н. (БрГТУ, 2021)Смаль, В. Г. Айдентика как инструмент визуализации бренда / В. Г. Смаль, А. Н. Пстыга // Сборник тезисов научной студенческой конференции "Неделя науки – 2021" / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: Н. Н. Шалобыта [и др.]. – Брест ...2022-01-25
-
Визуальный интерфейс бренда
Смаль, В. Г.; Пстыга, А. Н. (БрГТУ, 2021)Смаль, В. Г. Визуальный интерфейс бренда / В. Г. Смаль, А. Н. Пстыга ; науч. рук. Г. Г. Бережная // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: Н. Н. Шалобыта [и др.]. ...2022-04-15
-
Маркетинг личности
Пстыга, А. Н.; Смаль, В. Г. (БрГТУ, 2020)Пстыга, А. Н. Маркетинг личности / А. Н. Пстыга, В. Г. Смаль // Сборник тезисов научной студенческой конференции "Неделя науки – 2020" / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: Н. Н. Шалобыта [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2020. – С. 66–67.2022-03-21
-
Самомаркетинг как форма маркетинга личности
Пстыга, А. Н.; Смаль, В. Г. (БрГТУ, 2020)Пстыга, А. Н. Самомаркетинг как форма маркетинга личности / А. Н. Пстыга, В. Г. Смаль // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: Н. Н. Шалобыта [и др.]. – Брест ...2021-01-16