Поиск по всему репозиторию:
Просмотр по автору "Слинко, О. В."
Отображаемые элементы 1-2 из 2
-
Грамотно названная марка – залог успеха любой компании
Слинко, О. В. (БрГТУ, 2008)Слинко, О. В. Грамотно названная марка – залог успеха любой компании / О. В. Слинко ; науч. рук. В. Л. Степанюк // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: В. В. ...2022-04-25
-
Нейминг как средство маркетинговой коммуникации
Слинко, О. В. (БрГТУ, 2008)Слинко, О. В. Нейминг как средство маркетинговой коммуникации / О. В. Слинко ; науч. рук. В. Л. Степанюк // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: В. В. Тур [и ...2022-04-25