Поиск по всему репозиторию:

    • Индивидуализация использования современных технологий маркетинга в деятельности предприятия 

      Омелькович, Е. А. (БрГУ им. А. С. Пушкина, 2012)
      Омелькович, Е. А. Индивидуализация использования современных технологий маркетинга в деятельности предприятия / Е. А. Омелькович ; науч. рук. Г. Т. Медведева // Перспективные направления развития региональной экономики : сборник материалов межвузовской научно-практической конференции студентов, ...

      2024-07-30

    • Современные тенденции развития и инструменты маркетинга 

      Омелькович, Е. А. (БрГТУ, 2009)
      Омелькович, Е. А. Современные тенденции развития и инструменты маркетинга / Е. А. Омелькович ; науч. рук. Г. Т. Медведева // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: ...

      2022-04-05

    • Современные тенденции развития и инструменты маркетинга 

      Омелькович, Е. А. (БрГУ им. А. С. Пушкина, 2009)
      Омелькович, Е. А. Современные тенденции развития и инструменты маркетинга / Е. А. Омелькович ; науч. рук. Г. Т. Медведева // Интеграционные процессы в праве и экономике Республики Беларусь и Европейского Союза: проблемы и перспективы : сборник материалов Х Республиканской научно-практической конференции, ...

      2024-06-28