Поиск по всему репозиторию:
Просмотр по автору "Медведская, Елена Ивановна"
Отображаемые элементы 1-5 из 5
-
Деформация мышления взрослых активных интернет-пользователей: проявления и типы
Медведская, Елена Ивановна (БрГТУ, 2023)В статье представлены результаты исследования взрослых, отдающих предпочтения разным системам кодирования информации: вербальной (печатное чтение) и цифровой (интернет-практики). Правильность логических рассуждений оценивалась посредством методики «Сложные аналогии». Логические рассуждения у взрослых ...2023-07-06
-
Особенности мышления взрослых активных интернет-пользователей
Медведская, Елена Ивановна (БрГТУ, 2023)Статья посвящена проблеме изменения познавательных процессов как психологического последствия интернет-воздействия. Уровень обобщения мышления измерялся посредством методики «Понимание смысла метафор, поговорок и фраз». Установлено, что мышление взрослых активных интернет-пользователей отличается от ...2023-06-22
-
Особенности профессиональной Я-концепции старшеклассников
Медведская, Елена Ивановна (БрГТУ, 2003)Статья посвящена актуальной и социально значимой проблеме выбора старшеклассниками своей будущей профессии. Готовность к самостоятельному и осознанному выбору является результатом длительного и сложного процесса профессионального самоопределения, детерминированного как внешними, так и внутренними ...2021-04-30
-
Репрезентация собственных личностных изменений в профессиональном сознании педагогов
Медведская, Елена Ивановна (БрГТУ, 2004)Эмпирическое исследование собственных личностных изменений, осознаваемых педагогами, проводится в рамках психосемантического подхода к изучению содержаний сознания. В качестве методического инструмента анализа результатов опроса 203 учителей использован метод тезауруса личностных качеств А.Г.Шмелева. ...2021-04-14
-
Семантическое пространство эталонов-действий ученика в сознании педагога
Медведская, Елена Ивановна (БрГТУ, 2008)В статье представлены результаты изучения содержания и категориального строя педагогического сознания в области понимания поведения школьника. Доказано, что учителя средней школы достоверно чаще, чем педагоги начальных классов, склонны к обобщенным характеристикам личности ребенка. Моделирование ...2021-04-01