Поиск по всему репозиторию:
Просмотр по автору "Левина, А. С."
Отображаемые элементы 1-4 из 4
-
Анализ состояния рынка событийного маркетинга
Левина, А. С. (БрГТУ, 2020)Левина, А. С. Анализ состояния рынка событийного маркетинга / А. С. Левина // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: Н. Н. Шалобыта [и др.]. – Брест : БрГТУ, ...2021-01-18
-
Ивент-мероприятия как инструмент эмоционального продвижения брендов
Левина, А. С. (БрГТУ, 2020)Левина, А. С. Ивент-мероприятия как инструмент эмоционального продвижения брендов / А. С. Левина // Сборник тезисов научной студенческой конференции "Неделя науки – 2020" / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: Н. Н. Шалобыта [и др.]. ...2022-03-21
-
Эмоциональный маркетинг и методы его использования
Левина, А. С. (БрГТУ, 2019)Левина, А. С. Эмоциональный маркетинг и методы его использования / А. С. Левина // Сборник тезисов научной студенческой конференции "Неделя науки – 2019" / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: Н. Н. Шалобыта [и др.]. – Брест : БрГТУ, ...2020-07-31
-
Эмоциональный маркетинг и методы его использования
Левина, А. С. (БрГТУ, 2019)Левина, А. С. Эмоциональный маркетинг и методы его использования / А. С. Левина // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: Н. Н. Шалобыта [и др.]. – Брест : ...2020-03-03