Поиск по всему репозиторию:
Просмотр по автору "Заяц, Анна Михайловна"
Отображаемые элементы 1-2 из 2
-
Антикризисные Public Relations в условиях экономической нестабильности
Заяц, Анна Михайловна (БрГТУ, 2009)Заяц, А. М. Антикризисные Public Relations в условиях экономической нестабильности / А. М. Заяц ; науч. рук. О. М. Володько // Студенческая научная зима в Бресте – 2008 : сборник научных работ студентов третьей международной студенческой научной конференции региональных университетов, Брест, 18–19 ...2024-02-16
-
Возрождение белорусской экономики с помощью PR-технологий и маркетинговых стратегий
Заяц, Анна Михайловна (БрГТУ, 2010)Заяц, А. М. Возрождение белорусской экономики с помощью PR-технологий и маркетинговых стратегий / А. М. Заяц ; науч. рук. О. М. Володько // Студенческая научная зима в Бресте – 2009 : сборник научных работ студентов и магистрантов четвертой международной студенческой научной конференции региональных ...2021-07-14