Поиск по всему репозиторию:
Просмотр по автору "Дербинская, Екатерина Александровна"
Отображаемые элементы 1-2 из 2
-
Инновационные подходы к продвижению бренда университета в цифровой среде
Дербинская, Екатерина Александровна (БрГТУ, 2024)В настоящее время в связи с ужесточением конкуренции между университетами актуальной является проблема брендинга университета в цифровой среде. Брендинг университета в цифровой среде способствует продвижению образовательных продуктов и научно-технической продукции университета, приводит к росту ...2024-06-10
-
Продвижение бренда университета в онлайн-каналах цифровых маркетинговых коммуникаций
Касперович, Сергей Антонович; Дербинская, Екатерина Александровна (БрГТУ, 2025)В настоящее время в связи с повышением конкуренции между университетами на национальном и международном рынке актуальной является проблема продвижения бренда университета в цифровой среде. Приоритетным направлением продвижения бренда университета является его продвижение в онлайн-каналах цифровых ...2025-06-21