Поиск по всему репозиторию:
Просмотр по автору "Демко, А. В."
Отображаемые элементы 1-4 из 4
-
Основные понятия промышленного туризма
Демко, А. В. (БрГТУ, 2019)Демко, А. В. Основные понятия промышленного туризма / А. В. Демко // Сборник тезисов научной студенческой конференции "Неделя науки – 2019" / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: Н. Н. Шалобыта [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2019. – С. 28–29.2020-08-06
-
Основные понятия спортивного маркетинга
Демко, А. В. (БрГТУ, 2018)Демко, А. В. Основные понятия спортивного маркетинга / А. В. Демко // Сборник тезисов научной студенческой конференции "Неделя науки – 2018" / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: Н. Н. Шалобыта [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2018. – С. 79–80.2020-11-23
-
Перспективы развития промышленного туризма в Брестском регионе
Демко, А. В. (БрГТУ, 2019)Демко, А. В. Перспективы развития промышленного туризма в Брестском регионе / А. В. Демко // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: Н. Н. Шалобыта [и др.]. – ...2020-03-04
-
Тенденции развития маркетинга в спорте на примере ФК "Динамо Брест"
Демко, А. В. (БрГТУ, 2018)Демко, А. В. Тенденции развития маркетинга в спорте на примере ФК "Динамо Брест" / А. В. Демко ; науч. рук. Н. Г. Надеина // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: ...2022-09-27