Search

Now showing items 1-5 of 5

    • Деформация мышления взрослых активных интернет-пользователей: проявления и типы 

      Медведская, Елена Ивановна (БрГТУ, 2023)
      В статье представлены результаты исследования взрослых, отдающих предпочтения разным системам кодирования информации: вербальной (печатное чтение) и цифровой (интернет-практики). Правильность логических рассуждений оценивалась посредством методики «Сложные аналогии». Логические рассуждения у взрослых ...

      2023-07-06

    • Особенности мышления взрослых активных интернет-пользователей 

      Медведская, Елена Ивановна (БрГТУ, 2023)
      Статья посвящена проблеме изменения познавательных процессов как психологического последствия интернет-воздействия. Уровень обобщения мышления измерялся посредством методики «Понимание смысла метафор, поговорок и фраз». Установлено, что мышление взрослых активных интернет-пользователей отличается от ...

      2023-06-22

    • Особенности профессиональной Я-концепции старшеклассников 

      Медведская, Елена Ивановна (БрГТУ, 2003)
      Статья посвящена актуальной и социально значимой проблеме выбора старшеклассниками своей будущей профессии. Готовность к самостоятельному и осознанному выбору является результатом длительного и сложного процесса профессионального самоопределения, детерминированного как внешними, так и внутренними ...

      2021-04-30

    • Репрезентация собственных личностных изменений в профессиональном сознании педагогов 

      Медведская, Елена Ивановна (БрГТУ, 2004)
      Эмпирическое исследование собственных личностных изменений, осознаваемых педагогами, проводится в рамках психосемантического подхода к изучению содержаний сознания. В качестве методического инструмента анализа результатов опроса 203 учителей использован метод тезауруса личностных качеств А.Г.Шмелева. ...

      2021-04-14

    • Семантическое пространство эталонов-действий ученика в сознании педагога 

      Медведская, Елена Ивановна (БрГТУ, 2008)
      В статье представлены результаты изучения содержания и категориального строя педагогического сознания в области понимания поведения школьника. Доказано, что учителя средней школы достоверно чаще, чем педагоги начальных классов, склонны к обобщенным характеристикам личности ребенка. Моделирование ...

      2021-04-01