Search
Browsing by Author "Бугаева, Е. Г."
Now showing items 1-2 of 2
-
Значение позитивного маркетинга в создании эмоциональной связи с потребителем
Бубенцова, А. Е.; Бугаева, Е. Г. (БрГТУ, 2024)Бубенцова, А. Е. Значение позитивного маркетинга в создании эмоциональной связи с потребителем / А. Е. Бубенцова, Е. Г. Бугаева. – Текст : непосредственный // Сборник тезисов научной студенческой конференции «Неделя науки – 2024» / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный ...2024-12-19
-
Формирование эмоциональной связи с потребителем посредством инструментов позитивного маркетинга
Бугаева, Е. Г.; Бубенцова, А. Е. (БрГТУ, 2024)Бугаева, Е. Г. Формирование эмоциональной связи с потребителем посредством инструментов позитивного маркетинга / Е. Г. Бугаева, А. Е. Бубенцова ; научный руководитель Е. В. Зацепина. – Текст : непосредственный // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 частях / Министерство ...2024-12-26