Search
Browsing by Author "Бубенцова, А. Е."
Now showing items 1-3 of 3
-
Значение позитивного маркетинга в создании эмоциональной связи с потребителем
Бубенцова, А. Е.; Бугаева, Е. Г. (БрГТУ, 2024)Бубенцова, А. Е. Значение позитивного маркетинга в создании эмоциональной связи с потребителем / А. Е. Бубенцова, Е. Г. Бугаева. – Текст : непосредственный // Сборник тезисов научной студенческой конференции «Неделя науки – 2024» / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный ...2024-12-19
-
Позитивный маркетинг как метод формирования эмоциональной связи с потребителем = Positive marketing as a method of forming an emotional connection with the consumer
Зацепина, Елизавета Владимировна; Бубенцова, А. Е.; Бугаева Е. Г. (БрГТУ, 2024)В статье рассматривается актуальность использования позитивного маркетинга как метода формирования эмоциональной связи с потребителями. Выделены основные инструменты позитивного маркетинга, представлен анализ зарубежного опыта их использования.2024-10-16
-
Формирование эмоциональной связи с потребителем посредством инструментов позитивного маркетинга
Бугаева, Е. Г.; Бубенцова, А. Е. (БрГТУ, 2024)Бугаева, Е. Г. Формирование эмоциональной связи с потребителем посредством инструментов позитивного маркетинга / Е. Г. Бугаева, А. Е. Бубенцова ; научный руководитель Е. В. Зацепина. – Текст : непосредственный // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 частях / Министерство ...2024-12-26