Search
Browsing by Author "Jelonek, Dorota"
Now showing items 1-2 of 2
-
Struktura zasobów informacyjnych systemu wspomagania decyzji marketingowych
Jelonek, Dorota; Nowicki, Adam (БрГТУ, 2000)Цель статьи – представление структуры ресурсов информации Системы формирования маркетинговых решений. Возможности достижения конкурентного преимущества все чаще возникают в сфере доступа к информации и управления ею. Это относится к информационным системам как внутри фирмы, так и в ее окружении. В ...2021-11-17
-
Wykorzystanie internetowych baz danych w promocji małych i średnich przedsiębiorstw
Jelonek, Dorota (БрГТУ, 2000)В статье представлены избранные аспекты использования интернетовских баз данных в маркетинговой деятельности средних и малых предприятий. Особое внимание обращается на возможность деятельности по продвижению предприятий на внешних рынках. Потребность в продвижении следует из факта функционирования ...2021-11-17