Поиск по всему репозиторию:
Просмотр по автору "Надеина, Надежда Григорьевна"
Отображаемые элементы 61-68 из 68
-
Учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Основы маркетинга» для специальности: 1-28 01 02 Электронный маркетинг
Надеина, Надежда Григорьевна (БрГТУ, 2020)Для открытия архива необходима программа WinRAR.2021-05-28
-
Факторы конкурентоспособности малых и средних строительных предприятий на международных рынках
Рубахов, Александр Иванович; Надеина, Надежда Григорьевна (БрГТУ, 2000)Рубахов, А. И. Факторы конкурентоспособности малых и средних строительных предприятий на международных рынках / А. И. Рубахов, Н. Г. Надеина // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich : ...2023-12-19
-
Факторы роста ВВП в Республике Беларусь
Надеина, Надежда Григорьевна; Рыбак, Сергей Павлович (БрГТУ, 2004)Приведены результаты исследований динамики макроэкономических показателей Республики Беларусь, определена зависимость национального дохода, производительности труда и численности экономически активного населения. На основе методов математической статистики определены некоторые факторы роста ВВП в ...2020-10-08
-
Цифровой маркетинг как элемент развития экономики
Надеина, Надежда Григорьевна (БрГТУ, 2019)В статье рассмотрены тенденции развития современной экономики, структура интеллектуального потенциала и его актуальная значимость, проанализированы факторы развития цифровой экономики, определены отличительные особенности цифрового маркетинга, разработан алгоритм подхода к планированию маркетингово ...2020-04-14
-
Человеческий потенциал как фактор устойчивого развития общества
Надеина, Надежда Григорьевна (ХНЕУ, 2006)Надеина, Н. Г. Человеческий потенциал как фактор устойчивого развития общества / Н. Г. Надеина // Управлiння розвитком : збірник наукових статей Міжнародної науково-практичної конференції "Перспективи та пріоритети розвитку людського капіталу в умовах глобалізації”, Харкiв, 19–20 травня 2006 року / ...2023-12-15
-
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Основы маркетинга» для специальности: 6-05-0611-04 Электронная экономика (профилизация: Электронный маркетинг)
Надеина, Надежда Григорьевна (БрГТУ, 2024)Электронный учебно-методический комплекс (ЭУМК) по дисциплине «Основы маркетинга» предназначен для формирования у студентов нового экономического мышления и комплекса знаний и умений в области маркетинга. Это особенно актуально в условиях интенсивного развития экономики и повышающейся конкурентной ...2024-03-19
-
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Поведение потребителей» для специальности (направления специальности): 1-26 02 03 Маркетинг, 1-28 01 02 Электронный маркетинг
Надеина, Надежда Григорьевна (БрГТУ, 2022)Содержание и объем ЭУМК полностью соответствуют образовательным стандартам высшего образования специальностей 1-26 02 03 Маркетинг и 1-28 01 03 Электронный маркетинг, а также учебно-программной документации образовательных программ высшего образования.2023-01-25
-
Элементы системы управления маркетинговой деятельностью
Надеина, Надежда Григорьевна; Зацепина, Елизавета Владимировна (Директ-Медиа, 2021)Надеина, Н. Г. Элементы системы управления маркетинговой деятельностью / Н. Г. Надеина, Е. В. Зацепина // Эколого-экономические и организационно-управленческие аспекты в решении задач оптимального функционирования водохозяйственных систем : монография / А. А. Волчек [и др.]. – Москва ; Берлин : ...2024-01-04