Поиск по всему репозиторию:

    • Маркетинговые аспекты организации международных торгов 

      Алейник, Юлия Александровна (БрГТУ, 2000)
      Алейник, Ю. А. Маркетинговые аспекты организации международных торгов / Ю. А. Алейник // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной научно-практической конференции, ...

      2024-02-09

    • Факторы конкурентоспособности малых и средних строительных предприятий на международных рынках 

      Рубахов, Александр Иванович; Надеина, Надежда Григорьевна (БрГТУ, 2000)
      Рубахов, А. И. Факторы конкурентоспособности малых и средних строительных предприятий на международных рынках / А. И. Рубахов, Н. Г. Надеина // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich : ...

      2023-12-19

    • Классификация показателей маркетинговой деятельности промышленных предприятий на уровне отрасли 

      Рудницкая, Наталья Мечиславовна (БрГТУ, 2000)
      Рудницкая, Н. М. Классификация показателей маркетинговой деятельности промышленных предприятий на уровне отрасли / Н. М. Рудницкая // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы ...

      2024-02-09

    • Маркетинг и менеджмент малых и средних предприятий в современной американской экономике 

      Козлов, Александр Александрович (БрГТУ, 2000)
      Козлов, А. А. Маркетинг и менеджмент малых и средних предприятий в современной американской экономике / А. А. Козлов // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной ...

      2024-02-09

    • Проблемы международного маркетинга в различных аспектах польской и белорусской экономики 

      Рубахов, Александр Иванович (БрГТУ, 2000)
      Рубахов, A. И. Проблемы международного маркетинга в различных аспектах польской и белорусской экономики / A. И. Рубахов // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной ...

      2024-02-09

    • Проблемы и перспективы применения налогового учета на малых и средних предприятиях 

      Оперовец, Ю. Н. (БрГТУ, 2000)
      Оперовец, Ю. Н. Проблемы и перспективы применения налогового учета на малых и средних предприятиях / Ю. Н. Оперовец // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной ...

      2024-02-09

    • Пути продвижения научно-технической информации на рынке товаров и услуг Республики Беларусь 

      Капитанюк, Дмитрий Анатольевич (БрГТУ, 2000)
      Капитанюк, Д. А. Пути продвижения научно-технической информации на рынке товаров и услуг Республики Беларусь / Д. А. Капитанюк // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной ...

      2024-02-09

    • Особенности управления маркетингом малых и средних строительных предприятий 

      Головач, Эмма Петровна; Скопец, Галина Григорьевна (БрГТУ, 2000)
      Головач, Э. П. Особенности управления маркетингом малых и средних строительных предприятий / Э. П. Головач, Г. Г. Скопец // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной ...

      2024-02-09

    • Математическая модель измерения взаимосвязей в международной торговле в странах СНГ в переходный период 

      Почекина, B. В. (БрГТУ, 2000)
      Почекина, B. В. Математическая модель измерения взаимосвязей в международной торговле в странах СНГ в переходный период / B. В. Почекина // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы ...

      2024-02-09

    • Маркетинг в деятельности малых и средних мебельных предприятий 

      Головач, Эмма Петровна; Смирнов, В. И. (БрГТУ, 2000)
      Головач, Э. П. Маркетинг в деятельности малых и средних мебельных предприятий / Э. П. Головач, В. И. Смирнов // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной научно-практической ...

      2024-02-09

    • Инновационный потенциал строительного предприятия 

      Проровский, Андрей Геннадьевич (БрГТУ, 2000)
      Проровский, А. Г. Инновационный потенциал строительного предприятия / А. Г. Проровский // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной научно-практической конференции, ...

      2024-02-09

    • Интеллектуальные модели для оптимизации управления рекреационной системой 

      Самаль, C. A. (БрГТУ, 2000)
      Самаль, C. A. Интеллектуальные модели для оптимизации управления рекреационной системой / C. A. Самаль // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной научно-практической ...

      2024-02-09

    • Антикризисное управление в малом и среднем бизнесе 

      Кивачук, Василий Сазонович (БрГТУ, 2000)
      Кивачук, B. С. Антикризисное управление в малом и среднем бизнесе / B. С. Кивачук // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной научно-практической конференции, Брест, ...

      2024-02-09

    • Маркетинговые стратегии малых строительных предприятий 

      Головач, Эмма Петровна (БрГТУ, 2000)
      Головач, Э. П. Маркетинговые стратегии малых строительных предприятий / Э. П. Головач // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной научно-практической конференции, ...

      2024-02-09

    • Agroturystyka w regionie Częstochowskim 

      Dyjak, Regina; Lazorko, Katarzyna (БрГТУ, 2000)
      Dyjak, R. Agroturystyka w regionie Częstochowskim / R. Dyjak, K. Łazorko // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной научно-практической конференции, Брест, 5–9 июля ...

      2024-02-09

    • Методология оценки конкурентоспособности предприятий региона на основе концепции маркетинга в условиях переходной экономики 

      Терещенко, В. И. (БрГТУ, 2000)
      Терещенко, В. И. Методология оценки конкурентоспособности предприятий региона на основе концепции маркетинга в условиях переходной экономики / В. И. Терещенко // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych ...

      2024-02-09

    • Некоторые аспекты развития малого и среднего бизнеса в Республике Беларусь 

      Горелова, Наталья Александровна (БрГТУ, 2000)
      Горелова, Н. А. Некоторые аспекты развития малого и среднего бизнеса в Республике Беларусь / Н. А. Горелова // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной научно-практической ...

      2024-02-09

    • Проблемы инвестиций жилищного строительства в Республике Беларусь 

      Иваровский, Павел Никитич (БрГТУ, 2000)
      Иваровский, П. Н. Проблемы инвестиций жилищного строительства в Республике Беларусь / П. Н. Иваровский // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной научно-практической ...

      2024-02-09

    • Исследование инвестиционных возможностей региона 

      Павлючук, Юрий Николаевич; Радчук, Анатолий Петрович (БрГТУ, 2000)
      Павлючук, Ю. Н. Исследование инвестиционных возможностей региона / Ю. Н. Павлючук, А. П. Радчук // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной научно-практической ...

      2024-02-09

    • Многокритериальная система оценки конкурентоспособности продукции 

      Терещенко, В. И. (БрГТУ, 2000)
      Терещенко, В. И. Многокритериальная система оценки конкурентоспособности продукции / В. И. Терещенко // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной научно-практической ...

      2024-02-09