Поиск по всему репозиторию:
Маркетинг взаимоотношений в высшей школе
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2018Издательство
БрГТУУДК
339.138:378.4Библиографическое описание
Надеина, Н. Г. Маркетинг взаимоотношений в высшей школе / Н. Г. Надеина // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Экономика. – 2018. – № 3. – С. 14–18. -– Библиогр.: с. 18 (6 назв.).Аннотация
В статье рассмотрены факторы развития рынков труда и образования, обусловленные глобализацией бизнеса и стремительным развитием информационных технологий, новыми условиями, когда успех учреждений высшего образования во многом зависит от эффективности его взаимодействия с внешними и внутренними потребителями. В настоящее время необходим пересмотр базовых маркетинговых концепций и применение новых подходов в маркетинге, ориентированных на формирование и поддержание долгосрочных взаимоотношений, то есть реализации в высшей школе маркетинга взаимоотношений. Предлагается вариант содержания поэтапной целевой маркетинговой программы для университета, ориентированной на формирование долгосрочных отношений с потребителями
образовательных услуг.
URI документа
http://rep.bstu.by/handle/data/240Документ расположен в коллекции
- 2018 [38]
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.