dc.contributor.author | Тоболевич, Т. Л. | |
dc.coverage.spatial | Брест | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2021-01-06T08:55:52Z | |
dc.date.available | 2021-01-06T08:55:52Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | Тоболевич, Т. Л. Раскрашенный мир Натальи Кухлич / Т. Л. Тоболевич // Этносы и судьбы в современном социуме: теория и практика : коллективная монография / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Кафедра белорусского и русского языков, Научно-исследовательская лаборатория по социокультурным проблемам пограничья ; под ред. М. П. Жигаловой. – Брест : БрГТУ, 2020. – С. 40–44. – Библиогр.: с. 44 (2 назв.). | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://rep.bstu.by/handle/data/9833 | |
dc.description | Tatsiana Tabalevich. PAINTED WORLD NATALIA KUHLICH | ru_RU |
dc.description.abstract | В статье автор знакомит с тематикой, проблематикой, изобразительно-выразительными средствами книги сказок молодой писательницы Натальи Кухлич, обращает внимание на необходимость и важность традиции семейного чтения, анализирует проблему нежелания современных детей читать. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БрГТУ | ru_RU |
dc.subject | сказка | ru_RU |
dc.subject | авторская сказка | ru_RU |
dc.subject | коннотация | ru_RU |
dc.subject | семейное чтение | ru_RU |
dc.subject | эпитет | ru_RU |
dc.subject | метафора | ru_RU |
dc.subject | прием олицетворения | ru_RU |
dc.subject | антропоним | ru_RU |
dc.subject | авторский неологизм | ru_RU |
dc.subject | fairi tale | ru_RU |
dc.subject | author’s tale | ru_RU |
dc.subject | connotation | ru_RU |
dc.subject | family readings | ru_RU |
dc.subject | epithet | ru_RU |
dc.subject | metaphor | ru_RU |
dc.subject | personification | ru_RU |
dc.subject | anthroponim | ru_RU |
dc.subject | author’s neologism | ru_RU |
dc.title | Раскрашенный мир Натальи Кухлич | ru_RU |
dc.type | Статья (Article) | ru_RU |
dc.identifier.udc | 821.161.1(476)-93 | ru_RU |
dc.abstract.alternative | The author of the article presents subjects, topics, and figures of speech used by the young writer Nataliya Kuhlich in her book of fairy tales. The authorpays special attention to a necessity to follow the tradition of family readings, and analizes unwillingness of today’s children to read. | ru_RU |