dc.contributor.author | Кузьмина, К. Е. | |
dc.contributor.author | Морозикова, И. В. | |
dc.coverage.spatial | Брест | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2021-01-06T07:44:02Z | |
dc.date.available | 2021-01-06T07:44:02Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | Кузьмина, К. Е. Профессиональный менталитет
учителя как отражение эпохи / К. Е. Кузьмина, И. В. Морозикова // Этносы и судьбы в современном социуме: теория и практика : коллективная монография / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Кафедра белорусского и русского языков, Научно-исследовательская лаборатория по социокультурным проблемам пограничья ; под ред. М. П. Жигаловой. – Брест : БрГТУ, 2020. – С. 71–76. – Библиогр.: с. 76 (8 назв.). | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://rep.bstu.by/handle/data/9825 | |
dc.description | K.E. Kuzmina, I.V. Morozicova. PROFESSIONAL MENTALITY OF THE TEACHER
AS A REFLECTION OF THE ERA | ru_RU |
dc.description.abstract | В статье рассматривается понятие профессионального менталитета учителя, показано, что оно отражает сознание современного общества, аккумулированное в способах восприятия и оценки действительности, поступках и деятельностях, содержании педагогической деятельности учителя. | |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БрГТУ | ru_RU |
dc.subject | ментальность | ru_RU |
dc.subject | менталитет | ru_RU |
dc.subject | профессиональный менталитет | ru_RU |
dc.subject | личность учителя | ru_RU |
dc.subject | социальный тип личности | ru_RU |
dc.subject | mentality | ru_RU |
dc.subject | professional mentality | ru_RU |
dc.subject | teacher's personality | ru_RU |
dc.subject | social personality type | ru_RU |
dc.title | Профессиональный менталитет учителя как отражение эпохи | ru_RU |
dc.type | Статья (Article) | ru_RU |
dc.identifier.udc | 316.6 | ru_RU |
dc.identifier.udc | 159.9 | ru_RU |
dc.abstract.alternative | The article considers the concept of professional mentality of a teacher, shows that it reflects the consciousness of modern society, accumulated in the ways of perception and evaluation of reality, actions and activities, and the content of teacher's pedagogical activity. | |