Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorЗабродина, И. К.
dc.contributor.authorДьяченко, Ю. В.
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2021-01-04T11:06:51Z
dc.date.available2021-01-04T11:06:51Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationЗабродина, И. К. Лингвострановедческие материалы на немецком языке как средство усвоения иноязычной культуры / И. К. Забродина, Ю. В. Дьяченко // Этносы и судьбы в современном социуме: теория и практика : коллективная монография / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Кафедра белорусского и русского языков, Научно-исследовательская лаборатория по социокультурным проблемам пограничья ; под ред. М. П. Жигаловой. – Брест : БрГТУ, 2020. – С. 83–88. – Библиогр.: с. 88 (7 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/9806
dc.descriptionK. Zabrodina, Yu. V. Dyachenko. LINGUISTIC AND CULTURAL MATERIALS IN GERMAN AS A MEANS OF ASSIMILATION OF FOREIGN LANGUAGE CULTUREru_RU
dc.description.abstractВ статье рассматривается проблема межкультурного доступа к выбору лингвострановедческого учебного материала. Основной вызов заключается в необходимости всесторонне освещать реалии страны целевого языка. В рамках исследования разработаны критерии для источников культурных знаний с позитивным или негативным влиянием на представления обучающихся.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.subjectлингвострановедениеru_RU
dc.subjectнемецкий языкru_RU
dc.subjectсредства массовой информацииru_RU
dc.subjectстереотипизацияru_RU
dc.subjectстрановедческие фактыru_RU
dc.subjectlinguistic and cultural studiesru_RU
dc.subjectGermanru_RU
dc.subjectmass mediaru_RU
dc.subjectstereotypingru_RU
dc.subjectregional factsru_RU
dc.titleЛингвострановедческие материалы на немецком языке как средство усвоения иноязычной культурыru_RU
dc.typeСтатья (Article)ru_RU
dc.identifier.udc811.111ru_RU
dc.abstract.alternativeThe article analyses the problem of intercultural access to the choice of linguistic and cultural educational material. The main challenge is the need to comprehensively cover the realities of the target language country. As part of the study, criteria have been developed for sources of cul-tural knowledge with a positive or negative impact on students' perceptions.ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание