dc.contributor.author | Забродина, И. К. | |
dc.contributor.author | Дьяченко, Ю. В. | |
dc.coverage.spatial | Брест | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2021-01-04T11:06:51Z | |
dc.date.available | 2021-01-04T11:06:51Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | Забродина, И. К. Лингвострановедческие материалы на немецком
языке как средство усвоения иноязычной культуры / И. К. Забродина, Ю. В. Дьяченко // Этносы и судьбы в современном социуме: теория и практика : коллективная монография / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Кафедра белорусского и русского языков, Научно-исследовательская лаборатория по социокультурным проблемам пограничья ; под ред. М. П. Жигаловой. – Брест : БрГТУ, 2020. – С. 83–88. – Библиогр.: с. 88 (7 назв.). | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://rep.bstu.by/handle/data/9806 | |
dc.description | K. Zabrodina, Yu. V. Dyachenko. LINGUISTIC AND CULTURAL MATERIALS IN GERMAN
AS A MEANS OF ASSIMILATION OF FOREIGN LANGUAGE CULTURE | ru_RU |
dc.description.abstract | В статье рассматривается проблема межкультурного доступа к выбору лингвострановедческого учебного материала. Основной вызов заключается в необходимости всесторонне освещать реалии страны целевого языка. В рамках исследования разработаны критерии для источников культурных знаний с позитивным или негативным влиянием на представления обучающихся. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БрГТУ | ru_RU |
dc.subject | лингвострановедение | ru_RU |
dc.subject | немецкий язык | ru_RU |
dc.subject | средства массовой информации | ru_RU |
dc.subject | стереотипизация | ru_RU |
dc.subject | страноведческие факты | ru_RU |
dc.subject | linguistic and cultural studies | ru_RU |
dc.subject | German | ru_RU |
dc.subject | mass media | ru_RU |
dc.subject | stereotyping | ru_RU |
dc.subject | regional facts | ru_RU |
dc.title | Лингвострановедческие материалы на немецком языке как средство усвоения иноязычной культуры | ru_RU |
dc.type | Статья (Article) | ru_RU |
dc.identifier.udc | 811.111 | ru_RU |
dc.abstract.alternative | The article analyses the problem of intercultural access to the choice of linguistic and cultural educational material. The main challenge is the need to comprehensively cover the realities of the target language country. As part of the study, criteria have been developed for sources of cul-tural knowledge with a positive or negative impact on students' perceptions. | ru_RU |